решение примера 2,5*1/3
5-9 класс
|
2,5 переводишь в дроби
25/10 * 1/3= 25/30
затем сокращаешь
5/6 - окончательный ответ
Другие вопросы из категории
помидоров собрали в третий день?
2). В одной коробке карандашей на 30 больше, чем во второй и на 50 больше, чем в третьей. Сколько карандашей в каждой коробке, если всего в трёх коробках 320 карандашей?
(*) У второго объекта штук этого в два раза больше, чем у первого и в 4 раза меньше, чем у третьего. Сколько штук этого у второго и третьего объектов вместе, если всего на троих у них 1210 штук этого?
болею тему пропутил и как решить непонимаю !!!!!!
Читайте также
решение задачи- 5/9 оставшего времени. за сколько минут Света решила задачу. пожалуйста
Пример№1.
5/21+9/14=?
Пример№2.
5/28+3/20=?
Пример№3.
11/24-5/18*9/20=?
Пример№4.
7/25-8/15*7/24=?
Пример№5.Уравнение.С действиями!
2/9+х=14/15
Пример№6.Уравнение.С действиями!
5/6-х=3/14
Найдите:
Могут быть и не решаемые примеры!
а) НОК(135 и 5)=?
б) НОД(120 и 60)=?
в) НОК(120 и 10)=?
г) НОД(52 и 53)=?
д) НОК(13 и 11)=?
е) НОД(100 и 175=?
46*2*16+8*16=92*16+8*16=16*(92+8)=1600
этот случай сложнее-услагаемых 46*32и8*16 нет общего множетеля. онако можно легко догадаться, что надо сделать, чтобы он появился. в самом деле, 32=2* 16 поэтому пример выше
одну спичку так, чтобы решение примера стало верным.
времени.За сколько минут Света решила задачу?
б)Прокладывая участок скоростного шоссе длиной 40 км,за первую неделю рабочие заасфальтировали 3\20 участка,а за вторую 4\17 оставшейся части.Сколько км заасфальтировали за вторую неделю?