Помогите правильно составить задачу: в одной коробке 18 мелков, а во второй в 2 раза меньше. С первой коробки 7 мелков переложили во вторую. Где мелков
1-4 класс
|
больше и на сколько?
1 коробка - 18мелков
2 коробка - 9 мелков (18/2)
18-7=11 осталось в первой коробке
9+7=16 стало во второй коробке
16-11=5
во второй коробке на 5 мелков больше.
Другие вопросы из категории
Измени в условии задачи одно из данных так,чтобы в ответе получилось число 140.
Читайте также
234 единицы второго класса и 109 единиц первого класса;
630 единиц второго класса и 481 единицу первого класса;
300 единиц второго класса и 200 единиц первого класса;
75 единиц второго класса и 8 единиц первого класса.
помогите ничего не понемаю
израсходовали муки,чем крупы?Во сколько раз больше израсходовали крупы ,чем муки? Помогите правильно составить условие задачи и решить ее!
СОСТАВИТЬ СХЕМУ К ЗАДАЧЕ. ЗАПИСАТЬ РЕШЕНИЕ. Петя мечтает стать
мореплавателем и открывать новые острова. Именем Кати он хочет назвать 9
островов, а своим именем на 6 меньше. Сколько новых островов должен
открыть Петя, чтобы задуманное им исполнилось?
Решение мы составили помогите правильно составить схему
крупы ,чем муки? Помогите правильно составить условие задачи и решить ее!
уложили в коробки:в первую коробку 40 пакетов,а во вторую и третью- по 30 пакетов.чему равна масса моркови в каждой коробке?(решая задачу,выразить массу очищенной моркови в граммах).
№2 а)сумму,где первое слагаемое-это произведение чисел 12 и 15,а второе слагаемое -997.
б)разность,где уменьшаемое- число 1027, а вычитаемое - частное чисел 665 и 7.
в)произведение, где первый множитель - сумма чисел 8729 и 9587, а второй множитель -число 3.