Объясните пожалуйста как решать такие примеры!
5-9 класс
|
16,5 : (-2целые 3/4)
16,5:(-2целые 3\4)
надо -2 целые 3\4 превратить в неправельную дробь т.е. 11/4
и 16,5 тоже надо превратить в неправельную дробь т.е. 165/5
а так как 165/5 сокращается получаем 33
потом 33/1:11/4,а так как при делении дроби переварачиваются,мы получаем 33/1:4/11=4/3
Другие вопросы из категории
2.Развесьте 900 кг картофела в мешки двух видов по 30 кг и по 50 кг,заполняя их полностью так,чтобы масса всех мешков одного вида равнялась массе одного вида.
ПЛИЗ!!!!ОЧ НУЖНО!!!!
литров бензина было в каждой бочке первоначально ?
Читайте также
4,3+1/6
8 1/3*0,45
(1/3+0,8):4/15
(родители в магазин уехали,одно дома не могу понять до сих пор как решать!)
сколько часов и на каком расстоянии автомобиль добгонит велосипедиста. И объясните пожалуйста как решать такой тип задач!