Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Разложи на прямоугольном столе спички так чтобы на каждой стороне было спичек поровну. Какая получилась фигура?

1-4 класс

Pusya05 13 авг. 2014 г., 1:26:43 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
01gohsa2004
13 авг. 2014 г., 3:53:39 (9 лет назад)

это зависит сколько из скольких спичек надо составить. если брать 8 спичек-получается квадрат. если взять 10 спичек-получается прямоугольник

+ 0 -
Leonchikt
13 авг. 2014 г., 5:52:58 (9 лет назад)

если спичек поровну то получается -- квадрат

Ответить

Другие вопросы из категории

Читайте также

1)Задача.раздели ленту длиной 587см на две части так,чтобы одна часть была на 37см больше,чем другая. 2)Задача.Раздели массу

1ц80кг на две части так,чтобы одна часть была в 5 раз больше,чем другая.

Есть пять троек.Расставьте между ними знаки арифметического действия (если нужно скобки)так чтобы значение полученного было равно 100? Есть пять

7. Расставьте между ними знаки арифметического действия так чтобы значение полученного было равно 99?

Из чисел 6,12,15 и 5 составить две суммы так,чтобы значение одной было в 3 раза меньше значения другой суммы. 2) Из тех же чисел составь две разности

так,чтобы значение одной было в 3 раза больше значения другой разности. Спасибо!

1) Коля купил 5 коробок карандашей, а Игорь – 3 такие же коробки. Коля купил на a карандашей больше, чем Игорь. Сколько карандашей в одной коробке? 2)

В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?

Построй два прямых угла с вершиной в точке О так, чтобы луч ОА был строной каждого.

Построй прямой угол так, чтобы одна его сторона через точки А и К. Закрась прямые углы красным цветом.



Вы находитесь на странице вопроса "Разложи на прямоугольном столе спички так чтобы на каждой стороне было спичек поровну. Какая получилась фигура?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.