((6 1/2-1 3/4):2 1/2)/((7-6 2/5)*3 1/3)-(1/2+3/4-5/12)/(3 7/11+6 4/11)
5-9 класс
|
((6 1/2-1 3/4):2 1/2)/((7-6 2/5)*3 1/3)-(1/2+3/4-5/12)/(3 7/11+6 4/11) = 13/15
1) 6 1/2-1 3/4 = 13/2 - 7/4 = 26/4 - 7/4 =19/4
2) 19/4:2 1/2= 19/4: 5/2= 19/4*2/5=19/10
3)
Другие вопросы из категории
грибов второго – грузди. Сколько лисичек собрал каждый, если оба собрали поровну опят и груздей
7, 19, 7, 9, 13, 15, 25, 12, 5, 4, 25, 7, 9, 13, 10.
1) Оформи данные в виде частотной таблице, где будет и колонка с относительной частотой.
2)Какое время в среднем тратит 9-классник на дорогу до школы?
3) Какое время является модой?
4)Какова вероятность того, что случайно выбранный девятиклассник тратит на дорогу до школы: а) 15 минут; б) 11 минут? в) меньше, чем 25 минут; г) не менее 25 минут?
Читайте также
5/12+11/18
5/6+7/18
2. На лесопилке при разделке бревен 1/4 часть оставили отходы, а 8/13 остатка распилили на доски. Какая часть всей древесины пошла на доски?
3. Упростите выражение 2 5/12 + 11 4/9y + 3 4/11 - 3 4/19y и найдите его значение при y = 3/4( 2 5/12 = 2 целых пять двенадцатых, остальные записаны таким же образом)
1/12;2/12;5/12;6;12;11/12!!!!!(координатный луч ставьте так : ._________________.Пожалуйста помогите не будьте безразличны!!!!
пятнадцатых = 5)12-11 и 6 одиннадцатых= 6)16 и 3 тринадцатых - 6 и 8 тринадцатых= 7)13 и 4 девятых - 2 и 8 девятых = 8)10 и 7 шестнадцатых - 4 и 12 шестнадцатых= 9)29 и 49 пяттдесят третих - 8 и 49 пятдесят третих = 10) (20 и 16 двадцать пятых + 13 и 9 двадцать пятых)-(23 ии 4 четырнадцатых+ 7 и тринадцатых).