Реши задачу уравнением. (писать рассуждение не надо так-как я его написал)
1-4 класс
|
Из 2 городов вышли одновременно навстречу друг другу поезда и встретились через 18 часов. Определи скорость каждого поезда, если расстояние между городами 1620 км, а скорость 1 поезда на 10 км больше, чем у другого
Пусть х - скорость второго поезда, тогда 10+х - скорость первого поезда.
(10+х+х)*18=1620
(10+2х)*18=1620
10+2х=1620:18
10+2х=90
2х=90-10
2х=80
х=80:2
х=40
Ответ: 40.
Другие вопросы из категории
молотков было в 4 раза больше , чем отвёрток.
Объясни , что обозначают выражения:
36/3, 36/3+36, 36/3*4, 36+36/3*4!!
Заранее спасибо))
Читайте также
2)На одну чашу весов поставлены гири массой по 5 килограмм а на другую по 3 килограмма всего 24 гири весы находятся в равновесии сколько гирь находится на одной и сколько на другой чаше? решите задачу уравнением
P.S. : Нужна краткая запись к каждой задаче!(краткая запись-условие задачи)
лет. Сколько лет отцу?
2)реши задачу уравнением.
кусков дерева?
2. выполните действия:
1)382.675-197.068
2)403.950-327.895
3)60.708+128.453
4)320.082+957.689
5)5м17см+4м86см
6)4т-86ц
7)2.075•304
8)17.260•270
9)434.280:517
10)73.800:36
11)2мин10с-75с
12)2м36см+97см
3.решите задачу:
Дети из счетных палочек сложили прямоугольник,длина которого 27см,а ширина на 9 см меньньше.Сколько всего палочек использовали,если длина одной палочки 45 мм?
4.решите уровнение:
289-7•Х=210 568-(Х-321)=389
5.Решите задачу:
На швейной фабрике одна бригада израсходовала 960 м ткани,а другая-1155 м.Первая бригада пошила на 65 халатов меньше,чем вторая.Сколько халатов пошила каждая бригада?
6.Решите задачу:
Шнур длиной 32 м складывали пополам и разрезали в месте сгиба до тех пор,покане получили отрезки длиной 2 м.Сколько всего раз повторили эту операцию?
7.решите задачу:
Улей дает 60 кг мёда.2/5 мёда его нужно оставить на зиму пчёлам.Сколько килограммов мёда можно взять из 25 ульев?
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО НА ЗАВТРА!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
дерева? 2. выполните действия: 1)382.675-197.068 2)403.950-327.895 3)60.708+128.453 4)320.082+957.689 5)5м17см+4м86см 6)4т-86ц 7)2.075•304 8)17.260•270 9)434.280:517 10)73.800:36 11)2мин10с-75с 12)2м36см+97см 3.решите задачу: Дети из счетных палочек сложили прямоугольник,длина которого 27см,а ширина на 9 см меньньше.Сколько всего палочек использовали,если длина одной палочки 45 мм? 4.решите уровнение: 289-7•Х=210 568-(Х-321)=389 5.Решите задачу: На швейной фабрике одна бригада израсходовала 960 м ткани,а другая-1155 м.Первая бригада пошила на 65 халатов меньше,чем вторая.Сколько халатов пошила каждая бригада? 6.Решите задачу: Шнур длиной 32 м складывали пополам и разрезали в месте сгиба до тех пор,покане получили отрезки длиной 2 м.Сколько всего раз повторили эту операцию? 7.решите задачу: Улей дает 60 кг мёда.2/5 мёда его нужно оставить на зиму пчёлам.Сколько килограммов мёда можно взять из 25 ульев? ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ЭТО НА ЗАВТРА!ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО!Помогите решить от начала до конца!
Учитель задумал число.После этого он составил разность 52 и суммы задуманного числа и 15.Полученный результат он вычел из 43 и получил 17.
Какое число он задумал?
Решите задачу уравнением!