помогите найти решение для следующей задачи: На экзамене студенту предлагают 20 билетов. В каждом из них 3 вопроса Из 60 вопросов» вошедших в
1-4 класс
|
билеты, студент знает 50. Какова вероятность. Что взятый студентом билет будет состоять из известных ему вопросов?
60:50=6/5 то есть 6:5
5к6 или же 5:6 всё очень даже просто
Другие вопросы из категории
уменьшены в 100 раз. Вырази площадь комнаты в квадратных метрах.
ехал со скоростью 200 м/мин. Определи скорость второго велосипедиста.
Читайте также
На столе лежит 10 пронумерованных мешочков,в каждом из которых лежит 10 золотых монет.В одном из мешочков все монеты фальшивые.Масса настоящей монеты равна 10 г,а масса фальшивой-9 г.Как с помощью весов со шкалой в граммах определить,в каком из мешочков находятся фальшивые монеты,используя весы только для одного взвешивания?(Весы могут взвешивать груз,масса которого не более 750 г)
.мальчики быстро наполнили свои корзинки грибами и стали помогать девочкам . Назовите имена сестёр каждого мальчика, если выяснилось, что каждый из них не положил грибы в корзинку своей сестры и что Дмитрий положил Гале ,Артем Гале и Ирине .
Расположи 4 элемента на диаграммах множеств А и В так, чтобы в каждом из них было соотвественно: а) по 3 элемента, б) 2 и 4 элемента в) 4 и 3 элемента г) 0 и 4 элемента д) по 4 элемента е) по 2 элемента
к задаче прилагается рисунок в виде овалов (по 2 овала каждой букве) пересекаемых в разных частях
решения задачи составь числовое выражение по условию задачи и найди его значение.2-задача-Мама испекла 8 пирожков с капустой и столько же с мясом.Все пирожки она разложила поровну на 4 блюда.Сколько пирожков оказалось на каждом из них.
и следующий номер помогите решить:
1) для нахождения периметров многоугольников составили такие выражения: 5*4, 8+7*2, 4*2 + 3*2, 4*5. рассмотри каждое выражение. что можно сказать о каждом многоугольнике? сколько у каждого из них сторон? есть ли равные стороны?
2) Определи виды многоугольников из пункта 1 и найди их периметры. единицы измерения выбери самостоятельно.