Над имеющимся числом разрешается производить два действия: умножить его на 2 или прибавить к нему 2.
5-9 класс
|
За какое минимальное число действий можно получить число 300 из числа (–1)?
Такие задачки решаются задом наперед :з Я сейчас поясню.
начальное число 300. его можно делить на два, можно отбавлять два. но выгоднее делить, оно же сразу уменьшится вдвое!
300:2=150
150-2=148
148:2=74
74-2=72
72:2=36
36-2=34
34-2=32
32:2=16
16:2=8
8:2=4
4:2=2
2:2=1
1-2=-1
Воооот :з
Другие вопросы из категории
скорости, если известно ,что
Читайте также
получить из числа 1 число 100? №2 В клетке сидело 5 попугаев, средняя цена которых равнялась 60 р. Однажды самый красивый попугай улетел, в результате средняя цена оставшихся попугаев стала равна 50р.Сколько стоил улетевший попугай? №3 В полку меньше тысячи солдат. Полковник хочет построить их на плацу в форме прямоугольника.Сначала он хотел поставить по 17 солдат в каждой шеренге, но для этого не хватило одного солдата. Тогда он попытался поставить по 19 солдат в каждой шеренге, но опятьне хватило одного солдата. Сумеет ли полковник поставить по 20 солдат в каждой шеренге?
10 и получил 0. Найдите задуманное число.
Б) Ученик задумал число,прибавилк нему 7,эту сумму умножил на 3,из результата вычел 15 и получил 30. Найдите задуманное число.
В) Ученик задумал число,умножил его на 4,к результату прибавил 16,эту сумму разделил на 2,и получил 23. Найдите задуманное число.
Г) Ученик задумал число,вычел из него 1, результат умножил на 5,к произведению прибавил 10 и получил 15. Найдите задуманное число.
ПОЖАЛУЙСТА РЕШИТЕ ВСЕ ЭТИ ЗАДАЧКИ!!)
получили? Теперь запишите свою задачу. Она должна начинаться так: "Я задумал число, умножил его на ... "
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?