а )стороны прямоугольника равны 3,11 см и 6,124 см . Найдите его периметр и округлите получившееся значение до десятых. в) найлите сторону
5-9 класс
|
квадрата с периметром 116,2 см.
г) стороны прямоугольника равны 3,141 см и 2,14 см . Найдите его перимитр и округлите получившеееся значение до ближайшего целого числа.
д) расставте в порядке возростания числа: 0,39 ;0,039; 0,471 ;0,53 ;0,024
а)
2*3,11+2*6,124=6,22+12,248=18,468=18,5см
в)
116,2/4=29,05см
г)
2*3,141+2*2,14=6,282+4,28=10,562=11см
д)
0,024
0,039
0,39
0,471
0,53
................................................
(3.11+6.124)*2=18.468 Округляем получаем 19
Другие вопросы из категории
За перші дві години велосипедист проїхав 28, 6 км, а потім за 3 год- 39, 9 км. Яка середня швидкість велосипедиста?
сли олова в нём 27,2 кг.
Читайте также
1)площадь прямоугольника 10 см2
2)периметр прямоугольника 6,5 см
3)одна из сторон прямоугольника составляет 0,625 другой стороны
4)одна из сторон прямоугольника в 1,6 раза больше другой стороны
5)если одну из сторон прямоугольника увеличить на 2 см,то его площадь увеличится в 4 раза
6)если одну из сторон прямоугольника увеличить на 2 см,а другую увеличить на 3 см,то его периметр увеличится на 5 см
значение до десятков,до сотен.Старинная русская мера длины сажень равна 2,13м. Округлите это значение до целых ,до метров
2.задача.
Ширина прямоугольника 30дм, а длина на 2см больше.Чему равен его периметр?