помогите с примером для второго кл 10м-4м8дм+2м9дм с расшифровкой
1-4 класс
|
10м-4м8дм+2м9дм=100дм-48дм+29дм=81дм=8м1дм
Другие вопросы из категории
1) 8; 2) 17; 3) 30; 4) 47
Напишите любое число, что является делителем чисел:
1) 14 и 16; 2) 6 и 3;
3) 18 и 36; 4) 18 и 25
это на 875 человек больше, чем из Льежа, и на 725 больше, чем из Намюра. Сколько всего человек приехали в Россию из Амстердама, Льежа и Намюра?
Читайте также
таких же кукол. Сколько заплатили за покупку Для второй группы?
- это число 1280, а второе слагаемое - произведение чисел 160 и 12 2)разность, где уменьшаемое -
число 12098,а вычитаемое - сумма чисел 3283 и 7509
. Помогите Тане определить ёмкость второго кувшина.
2.Сумма уменьшаемого, вычитаемого и разности равна 15. Может ли уменьшаемое быть целым числом? Если да, то приведите пример, если нет, то объясните, почему
3.Олег прочитал в книге 50 страниц, и тогда эту книгу стал читать и Андрей. В дальнейшем Олег ежедневно читал по 15 страниц, а Андрей – по 25 страниц. Оба мальчика закончили читать книгу одновременно. Сколько страниц в книге?
12 рейсов. На перевозку груза были направлены обе машины.За сколько рейсов они выполнят эту работу? Примеры: 30075:401=?, 73278:354=?, 83*502=?, 207*61=?, 180-(90-160:4)*2=?, 20*6-40+200:20*3=? ( заранее спасибо)
сметаны,а остальное -для приготовления творога.Сколько литров молока израсходовали для приготовления творога?Составь задачи,обратные данной,и реши их.