998. В первом вагоне ехали а человек, а во втором — b человек. На остановке из первого вагона вышли с человек, а из второго — d человек. Какой смысл
5-9 класс
|
имеют следующие выражения:
а + b; с + d; (а + Ь) - (с + d);
а - с; b - d; (а - с) + (b - d)?
Объясните, почему
(а + b) - (с + d) = (а - с) + (b - d)
при а > с, b > d.
Проверьте это равенство при а = 45, b = 39, с - 14, d = 12.
Используя полученное равенство, вычислите значение выражения:
а) (548 + 897) - (148 + 227);
б) (391 + 199) - (181 + 79).
1) количество человек в двух вагонах до остановок
2) количество человек, оставшихся в первом вагоне после остановки
3)количество вышедших людей
4)количество человек, оставшихся во втором вагоне после остановки
5)количество человек, оставшихся в двух вагонах после остановки
6)то же самое, что и 5 пункт, только записано в др. форме.
Они равны при данном условии ,т.к. правую часть можно преобразовать (a+b) - (c+d)= a+b-c-d=(a-c) + (b-d)
(548 + 897) - (148 + 227) = 548-148+897-127=400+770=1170
Другие вопросы из категории
леев . По какой Цене может купить йогурт Дима ?
В мотке было несколько метров проволки. После того как отрезали 9м,осталось 25м.Сколько меров в провалке было в мотке?
Читайте также
вышли 4 человека, а вошли 3, и во втором вагоне стало на 8% меньше пассажиров, чем в первом. Сколько пассажиров стало в каждом вагоне?
человек , а вошли 6. Из второго вагона вышли 4 человека, а вошли три, и во втором вагоне столо на 8% меньше пассажиров , чем в первом. Сколька пассажиров стало в каждом вагоне?
a+b; c+d; (a+b)-(c+d)
a - c b-d (a-c)+(b-d)?
ра, а во второй 11 человек , от пассажиров в автобусах станет поровну . Сколько человек ехало в каждом автобусе первоначально .
поровну,сколько пассажиров ехало в вагоне до остановке?