Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

помоги пожалуйста!!! 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство

5-9 класс

умножения: 2. Упростите выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

артур234 03 сент. 2013 г., 16:11:23 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
789456123579
03 сент. 2013 г., 17:22:33 (10 лет назад)

34,4-18,1+5,6-11,9+8=48-30=18

Ответить

Другие вопросы из категории

2 2//5//X=2 1//4//5//18
1. Упростите выражение –3(4 –2x) + 7(x – 2). 2. В одном мешке в полтора раза больше муки, чем во втором. После того

как из первого мешка достали35 кгмуки, а из второго17 кг, муки в обоих мешках стало поровну. Сколько килограммов муки было в каждом мешке первоначально?

3. Картофель, закупленный предпринимателем, был продан в три магазина. В первый магазин было продано 25% всего картофеля, во второй – 60% остатка, а в третий остальные 1,5 т. Определите массу картофеля, закупленного предпринимателем.

Закономерность:

1,5,4
6,8,2
3,4,1
5,?,4 - какое число должно стоять? Определите закономерность.

Спасибо заранее :)

Читайте также

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите

выражение: а) 4m – 6m – 3m+7+m б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1) в) 3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5 4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 28,3+(-1,8+6) – (18,2-11,7) б) применив распределительное свойство умножения: 2. Упростите выражение: а) 6+4а-5а+а-7а б) 5(р-2)-6(р+3)-3(2р-9) в) 3. Решите уравнение 0,8(х-2)-0,7(х-1) = 2,7 4. Туристы путь в 270 км проделали, двигаясь 6ч на теплоходе и 3ч – на автобусе. Какова была скорость теплохода, если она вдвое меньше скорости автобуса? 5. Найдите корни уравнения (4,9+3,х)(7х-2,8) = 0

Вариант1 1. Найдите значение выражения: а)раскрыв скобки: 34,4-(18,1-5,6)-(-11,9+8). 2. Упростите выражение: а)

4m-6m-3m+7+m;

б)-8(k-3)+4(k-2)-2(3k+1);

3. Решите уравнение:0,6(y-3)-0,5(y-1)=1,5.

4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч-на поезде. Преодолев за это время путь в 390 км.Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5y-4) (6y+1,8)=0

ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА:)

СРОЧНО ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАНИЯ. ПОЖАЛУЙСТА! БУДУ ВАМ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА!

Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..

1. Найдите значение выражения:

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)



2. Упростите выражение:

а) 4m – 6m – 3m+7+m

б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)



3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5

4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.

5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0

Помогите пожалуйста! Я буду очень благодарна! 1.Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 43,2 – (25,3 – 6,8) + (–14,7 +

7); б) применив распределительное свойство умножения: .

2.Упростите выражение:

а) 3п – 8п –5п + 2 + 2п;

б) –3(а – 2) + 6(а – 4) – 4(3а + 2); в) .

3.Решите уравнение: 0,4(а – 4) – 0,3(а – 3) = 1,7.

4.Путь в 195 км путешественники проплыли, двигаясь 3 ч на моторной лодке и 5 ч – на пароходе. Какова скорость лодки, если она вдвое меньше скорости парохода? 5.Найдите корни уравнения (4,2х – 6,3)(5х + 5,5) = 0.

Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8); б) применив распределительное свойство умножения: . 2. Упростите

выражение: а) 4т – 6т –3т + 7 + т; б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1); в) . 3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5. 4. Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда. 5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.



Вы находитесь на странице вопроса "помоги пожалуйста!!! 1. Найдите значение выражения: а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8) б) применив распределительное свойство", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.