Задача по теме множества.Решите подрбно с объяснением.
5-9 класс
|
В офисе туристической фирмы работают сотрудники, каждый из которых знает хотя бы один иностранный язык. 6 человек знают английский, 6 - немецкий, 7 - французский, 4 знают английский и немецкий языки, 3 - немецкий и французский, 2 - французский и английский. Все три языка знает только один сотрудник. Сколько человек работает в офисе? Сколько человек из них знают только английский язык?
Все три языка знает 1 человек, тогда англ и немец знают 3 человека, англ и франц знает 1 человек, немец и франц 2 человека.
Другие вопросы из категории
листов бумаги было в пачке если после перепечатывания этих двух рукописей в ней осталось 40 листов.
СПАСИБО! Если не получиться без уравнения,то давайте с уравнением
1)Экскурсанты переправлялись через реку в лодках . Если бы в каждую лодку село по 6 человек, то не хватило бы места для 4 человек. Если бы в каждую лодку село по 8 человек,то одна лодка оказалась бы свободной. Сколько было лодок и сколько экскурсантов?
2) Трое рабочих сделали 105 тумбочек. Первый рабочий сделал в 2 раза больше тумбочек, чем второй и третий вместе, а второй рабочий - на 5 больше,чем третий. Сколько тумбочек сделал каждый?
Читайте также
задача окажется по теме "Трапеция",равна 0,6.В сборнике нет задач,которые одновременно относятся к этим двум темам.Найдите вероятность того,тона экзамене школьнику достанется задача по одной из этих двух тем.
1)Оператор набрал на компьютере произведение за 3 часа.Какую часть произведения набрал оператор за 1 час??
2)Труба наполняет бассейн водой за 20 мин.Какую часть бассейна труба наполнит водой за 1 минуту?
3)Расстояние от старта до финиша Динара пробежала за 15 с,а Данияр - за 12с.У кого из детей скорость больше?
Эти задачи по теме взаимно обратные числа. И пожалуйста распишите по каждой задаче все действия.
0), (-3; 2), (-4; 5), (0; 8), (2; 7), (6; 7), (8; 8), (10; 6), (10; 2), (7; 0),(6; 2), (6; -2), (5; -3), (4; -3), (4; -5), (3; -9), (0;-8), (1; -5),
(1; -4), (0; -4), (0; -9), (-3; -9), (-3; -3), (-7; -3), (-7, -7), (-8; -7), (-8; -8), (-11; -1), (-14; -3), (-12; -1), (-11; 2), (-8; 4), (-4; 5)
Постройте отдельно две точки (2; 4), (6; 4)-это глаза животного
ЭТА ЗАДАЧА ПО ТЕМЕ "Декартова система координат на плоскости"( 6 КЛАСС)ЗАРАНЕЕ СПАСИБОокружность равно 0,45. вероятность того что задача на тему площадь равна 0,25. в сборнике нет задач, которые одно временно относятся к двум темам. найти вероятность того, что на экзамене школьнику достанется задача по одной из этих тем.
В автобусе едут 40 человек:Детей в 3 раза больше,чем взрослых.Сколько детей?
2 Задача Тоже с помощью уравнения Задачу по математике Вова решал в 5 раз дольше,чем учил стихотворение.Сколько времени Вова потратил на решение задачи,если на всю работу у него ушел 1 ч?(3).Задача.На каждое платье расходуют 2м70см шелка.Сколько таких платьев сошьют из 102м шелка?(4)Упростить выражение а+а+12а-14.(5)Представьте ввиде произведения вырож.48х+х ;196t-t.УравнениеРеш11k-k+5k=45