Помогите пожалуйста не могу решить задачи! а)Высота стеллажа из одинаковых 5 полок равна 2м. Чему равна высота одной полки?
5-9 класс
|
б)Три куска мела израсходовали за 6 дней, поровну каждый из дней. Сколько мела расходовали ежедневно?
а)Итак, переведем высоту с сантиметры, чтобы удобнее было считать: 2 м = 200 см. Тогда, раз высота полок одинакова и равна 200/5 = 40 см - это и будет ответ. Или 0, 4 метра
. б) Если мы знаем, что у нас 3 куска и 6 дней, то поделим количество кусков на количество дней, чтобы найти6 какую часть кусков расходовали в один день: 3:6 = 1/2 куска ежедневно, что сполне отвечает размерности задачи, если мы сомневаемся в правильности своих мыслей и решения.
а) 2м =20 дм
20:5=4 дм-каждая полка
или 0,4 м
ответ: каждая полка 4 дм либо 0,4 м
б) 3:6 = 0,5
Ответ: каждый день использовали по 0,5 мела, т.е. по половине оного мела.
Другие вопросы из категории
Купили 0,8 кг колбасы и 0,3кг сыра.За всю покупку заплатили 3,28тыс.руб.Известно что 1кг колбасы дишевле 1кг сыра на 0,3тыс.руб.Скока стоит 1кг сыра???
Ответ выразите приближенно с точностью до 1 км: а) с недостатком; б) с избытком; в) с округлением
Определите площадь всего участка земли, выразите ее в гектарах.
,
Читайте также
из сороколитровой канистры отлили 8 литров. Сколько литров осталось в ней ? Выразите эту часть в проценах. Помогите пожалуйста, решить
меньше массы другой детали на 1 1/2 кг.Какова масса двух деталей вместе? 3.Задание: Решите задачу: Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор. и за 2 3/4 ч опрыснуть этим раствором деревья.Однако на все работу он потратил 1 1/4 ч меньше,чем рассчитывал.Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу? 4.Задание: Решите уравнение: 5 5/33+у=8 3/44 5.Задание: Решите задачу: Разложите число 60 на два взаимно простых множителя четырьмя различными способами (Разложения,отличающиеся только порядком множителя,считать за одним способом.) Помогите пожалуйста не могу сделать совсем
Можете помочь?ПОжалуйста отдала вссе баллы пожалуйста помогите мне
помогите друзя плиз!!не могу розвязать задачу!! вот задача:Одна бригада рабочих может выполнить определенную работу за 5 ч.,а вторая-по 8 ч.Яка часть работы останется невыполненным после спильної работы двух бригад в течение 1 ч?
вещества.Какова концентрация полученной смеси? 2. Полный бак бензина расходуется первым двигателем за 8 ч, а вторым двигателем за 6 ч.Какая часть бензина останется в баке после работы первого двигателя в течении 3 ч и второго двигателя в течении 2 ч?