Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 981 ответов!

Вы снова играеете в нарды охарактерезуйте следующее событие: а)игрок должен сделать не более двух ходов; б)игрок должен сделать более двух ходов;

5-9 класс

в)игрок должен сделать не более 24 ходов; г)игрок должен сделать двузначное число ходов

Glebovadiana 26 окт. 2014 г., 12:34:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Mutalipovadjami
26 окт. 2014 г., 13:34:36 (9 лет назад)

х - 1 ход

1) х<2

2) х>2

3) х<24

4) х>10

Ответить

Другие вопросы из категории

отправившисьна ядре в путешествия на Луну,барон Мюнхгауезен в первую минутуполета пролетел 234.7 км. чтона 18,6 км меньше. чем во вторую минуту, В треть

ю минутуон пролетел на 156.4 км меньше. чем в первую и вторую минуты вместе. Сколько километров пролетел Мюнхгаузен за первые три минуты полета?

Из пункта А в пункт В вышел товарный поезд.Спустя 2 часа 6 минут вслед за ним вышел пассажирский поезд.Скорость пассажирского поезда была 70,5 км.ч ,а

скорость товарного 60 км.ч.Найти расстояние между пунктами А и В по железной дороге,если в пункт В поезда пришли одновременно.
Периметр прямоугольника равен 35 см.Одна из его сторон составляет 0,4 от периметра.Найти площадь прямоугольника.

Читайте также

Помогите мне с Д.З.нам задали упражнение про НАРДЫ,а я не знаю как в них играть помогите прошу!!! Тема ДОСТОВЕРНЫЕ,СЛЕЧАЙНЫЕ И НЕВОЗМОЖНЫЕ СОБЫТИЯ!!!Я

поняла эту тему,но не поняла само задание. ВОТ ВОПРОС: Вы играете в нарды.Охороктеризуйте следующие события: 1)игрок должен сделать не более двух ходов; 2)игрок должен сделать более двух ходов; 3)игрок должен сделать не более 24 ходов; 4)игрок должен сделать двухзначное число ходов;

А ещу я первый раз на этом сайте(мне посоветовала подруга)и подскажите что озночает "Пунктов за решение"??!!!

ребят помагите решить задание пожалуста сумма заданного первого нечетного числа и следующего за ним второго нечетного числа не больше 36.Сумма второго

нечётного числа и удвоенного следующего за ним третьего нечётного числа не меньше 49.Оцените заданное первое нечётное число.

В среднем у каждой

ученицы класса, где учится Инна, есть по 3 пары сережек. У Инны 5 пар
сережек. Какое из следующих утверждений верно?1) Обязательно есть девочка, у которой вообще нет сережек. 2) Обязательно есть девочка, у которой есть не более двух пар сережек. 3) Обязательно есть девочка, кроме Инны, у которой тоже 5 пар сережек. 4) У всех девочек, кроме Инны, ровно 3 пары сережек.

Пятеро разведчиков подошли к реке, через которую лежал их дальнейший путь. Река была глубокая, а моста через нее не было. У берега стояла лодка с сидящими

в ней двумя мальчиками. Разведчики попросили мальчиков перевезти их всех на другой берег. Составьте алгоритм переправы, если известно, что лодка вмещает только одного солдата либо двух мальчиков, а солдата и мальчика уже не вмещает. За сколько рейсов можно это сделать? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
3. Двум англичанам, путешествующим в дебрях Амазонки, и двум их проводникам из местного племени требуется переправиться на противоположный берег реки. В распоряжении путешественников имеется небольшая надувная лодка, способная вместить только двух человек. Англичане подозревают, что их проводники из племени людоедов, и чувствуют себя в безопасности только тогда, когда находятся вдвоем. Как устроить безопасную переправу?
4. К реке одновременно подошли три купца и три разбойника. Всем необходимо было переправиться на другой, противоположный берег. У берега стояла лодка, которая могла вместить только двух человек. Купцы боязливо поглядывали на разбойников, так как знали, что во время переправы могло всякое случиться. Если во время переправы на том или ином берегу число купцов и разбойников будет одинаковым, то разбойники не тронут купцов; если же число разбойников превысит число купцов хотя бы на одного человека, то разбойники убьют купцов. Перед купцами стояла сложная задача, но она легко была ими решена — все перебрались на тот берег и жертв не было. Как сумели переправиться на тот берег купцы и разбойники и сколько рейсов туда и обратно совершила лодка? За рейс следует считать движение лодки в одном направлении.
5. Дело было в Америке. Как-то раз подошли к реке англичанин, негр и индеец, каждый со своей женой. Всем нужно было переправиться на другой берег. В их распоряжении была только одна лодка (да и та без гребца), способная вместить лишь двоих. Договорившись между собой, мужчины решили было приступить к переправе, как вдруг выяснилось, что ни одна из жен не желает переправляться в лодке с чужим мужем или оставаться на берегу в мужском обществе без своего мужа. Мужья призадумались, но все же сумели догадаться, как выполнить желание своих жен. Как они сумели переправиться через реку?
6. Как крестьянину перевезти в лодке с одного берега на другой козла, капусту, двух волков и собаку, если известно, что волка нельзя оставлять без присмотра с козлом и собакой, собака в «ссоре» с козлом, а козел «неравнодушен» к капусте? В лодке только три места, поэтому можно брать с собой не более двух животных или одно животное и капусту.

Решите четыре задачи, прошу Вас! Они легкие, но я не понял тему, просто пишите задачу, букву и ответ. Можете сделать 5 (Поставлю лучший ответ),

это на доп. пятерку (желательно чтобы вы сделали ^^)
Задача 1.
В коробках лежат 2 красных, 1 желтый и 4 зеленых шара. Из коробки наугад вынимают три шара. Какие из следующих событий невозможные, случайные, достоверные:
А: Будут вытянуты три зеленых шара.
В: Будут вытянуты три красных шара.
C: Будут вытянуты шары двух цветов.
D: Будут вытянуты шары одного цвета.
E: Среди вытянутых шаров есть синий.
F: Среди вытянутых есть шары трех цветов.
G: Среди вытянутых есть два желтых шара.

Задача 2.
На одной стороне картонных табличек записаны целый числа от 10 до 18. Они перевернуты и выложены в ряд. Наугад вытягивается одна из табличек. Найти шансы наступления следующих событий:
A: Будет вытянуто четное число.
В: Будет вытянуто двузначное число.
C: Будет вытянуто число 15.
D: Будет вытянуто число 3.
E: Будет втянуто нечетное число.
F: Будет вытянуто число, делящееся на 4.
G: Будет вытянуто число, делящееся на 20.
H: Будет вытянуто число, не делящееся на 3.
I: Будет вытянуто число, не делящееся на 25.
J: Будет вытянуто простое число.

Задача 3.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от 15 до 30. Найдите шансы наступления следующих событий:
A: Появляется число 20;
В: Появляется число, являющееся квадратом некоторого числа.
С: Появляется число делящееся на 10
D: Появляется число делящееся на 99
E: Появляется число 50
F: Появляется составное число
G: Появляется число не делящееся на 5
H: Появляется число, краткое семи
I: Появляется число не кратное четырем.

Задача 4.
При нажатии клавиши ввода на экране компьютера появляется случайным образом одно из целых чисел от -5 до 6. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Появится отрицательно число
В: Появится неотрицательное число
С: Появится число делящееся на 3
D: Появится неотрицательное число делящееся на 3
E: Появится число -6
F: Появится двузначное число
G: Появится число, краткое двум
H: Появится отрицательное число кратное двум.

Пятая задача (Дополнительная).
Школьник из пяти заданных на дом стихотворений выучил только два. Учитель может сразу спросить одно, два или три стихотворения. Найдите шансы наступления следующих событий:
А: Его спросят одно стих. и как раз то, которое он не выучил.
B: Его спросят два стих, оба из которых он выучил.
C: Его спросят два стихотворения, одно из которых он выучил, а другое не выучил.
D: Его спросят три стихотворения из которых он не знает ни одного
E: Его спросят три стих., из которых он знает два.
F: Его спросят три стихотворения, из которых он знает хотя бы одно.
Замечание: Шансы искать отдельно для каждого случая - учитель спросит одно, два или три стихотворения



Вы находитесь на странице вопроса "Вы снова играеете в нарды охарактерезуйте следующее событие: а)игрок должен сделать не более двух ходов; б)игрок должен сделать более двух ходов;", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.