помогите пожалуйста с номером 11 б ! 7 класс
5-9 класс
|
если а< -4, то
a - отрицательно (в модуле меняем знак)
-a - положительно
а+2 - отрицательно
3а - отрицательно
Тогда, раскорем модули:
-a-a-4(-a-2)-3a=a
раскроем скобки:
-a-a+4a+8-3a=a
Приведем подобные
-a+8=a
8=2a
a=4
Ответ: 4
Другие вопросы из категории
рабочих в двух бригадах если в первой бригаде на 2 человека больше чем во второй?
Читайте также
НОК(3 и 15), НОК(90 и 45),НОК(25,50 и 100), НОК(7 и 11), НОК(300 и 150), НОК(21 и 25), НОК(45 и 46), НОК(17 и 23), НОК( 51 и 125), НОК(11 и 99) помогите пожалуйста заранее благодарю вы няшкИ!!))
В коллекции энтомолога 48 бабочек, что составляет 4/11 числа насекомых всей коллекции. Сколько насекомых в коллекции энтомолога? (с пояснениями)
№622. В книге 240 страниц. Коля прочитал 0,8 книги. Сколько страниц прочитал Коля? (с пояснениями) Помогите пожалуйста!!!!
шестых)
в) (-6)*(-23)
г) (-56) : 8
д) две целых четыре седьмых разделить ( -36)
е) (-105) : (-15)
Задание номер 2
Найдите значение выражения:
(1-1,4*1,5):(-2)
Задание номер 3
Упростите выражения:
а) 8+x+13+x
б)3-b-7+b
Задание номер 4
Сколько существует целых чисел, больших -22,9 но меньше 20? Найдите сумму всех этих чисел
Задание номер 5
Токарь обработал на станке 230 деталей, перевыполнив план на 15%. Сколько должен был обработать токарь по плану?
Помогите пожалуйсто решить очнь срочно умоляю!!!!!!!!!!!!!
1)4/15+у/15=1 2)8/15-у/15=0 3)19/15-у/15=11/15 4)1-у/15=11/15
Помогите пожалуйста!Я не знаю,как решать.Заранее спасибо :3.(Пожалуйста,только всё понятно)