Учитель задумал число. После этого он составил разность 52 и суммы задуманного числа и 15. Полученный результат он вычел из 43 и получил 17. Какое
5-9 класс
|
число задумал учитель? Решение и объяснение,пожалуйста.
х - задуманное число
1) х+15 - сумма задуманного числа и 15
2) 52-(х+15) - разность 52 и суммы задуманного числа и 15
Примем то число, которое задумал учитель за х.
Составляем уравнение:
43-(52-(15+х))=17
43-(52-15-х)=17
43-52+15+х=17
43-52+х=17-15
43-52+х=2
43+х=2+52
43+х=54
х=54-43
х=11
Ответ: задуманное число — 11
Другие вопросы из категории
ы <<Отважный>> и <<Стремительный>>, причём <<Отважный>> плыл впереди <<Стремительного>>. Скорость <<Отважного>> равна 12 миль/ч, а <<Стремительного>> - 18 миль/ч. Через сколько часов <<Стремительный>> догонит <<Отважного>>?
60-(y+34)=5
52-(19+x)=17
55-y*10=15
x/12+48=91
Читайте также
12.Какое число задумал учитель?
задумала число,отняла от него 1239 эту разность она увеличила в 25 раз и получила 19025.Какое число задумала Лена?Помогите пожалуйста!!!!!)
пути.После этого он изменил скорость и прибыл в деревню в 15:00, как и собирался.Чему равно отношение его первоначальной скорости к скорости на последней четверти пути? А)5:4 Б) 4:3 В)3:2 Г) 2:1 Д) 3:1
Помогите пожалуйста
Получила 20. Какое число задумала Таня?
б) Саша задумал число , прибавил к нему 15 и результат умножил на 10. Получил 200. Какое число задумал Саша?
Федя поехал на велосипеде из города в деревню. Он собирался приехать в деревню ровно в 15:00. За две трети отведенного времени он проехал три четверти пути. После этого он изменил скорость и прибыл в деревню в 15:00, как и собирался. Чему равно отношение его первоначальной скорости к скорости на последней четверти пути?
- 3:1
- 2:1
- 3:2
- 4:3
- 5:4