помогите пожалуйста!задача за 5 класс! с объяснениеми если можно)и не в х
5-9 класс
|
1/5- это 0,2
Для того чтобы узнать сколько скорость пассажирского самолёта, мы умножим 640*0,2, т.к для того чтобы найти дробь от числа мы умножаем число на дробь
1)640*0,2=320(км/ч)
Другие вопросы из категории
что DВ:DС=9:16 .Найти угол А . Желательно с рисунком и как можно подробнее
Сколько у мамы денег, если игрушка стоит 450 рублей
задача 1
Расстояние
от Москвы до Екатеринбурга на карте 6,8 см. Найдите расстояние в
километрах между этими городами на местности, если масштаб карты
1:25.000.000. Помогите и решите по действиям.....
задача 2
Расстояние
между городами Санкт-Петербург и Псков 270 км.Какое расстояние в
сантиметрах между этими городами на карте с масштабом 1: 6.000.000.
Помогите и решите по действиям.....
задача 3
Отрезок
на чертеже, выполненном в масштабе 1:20, имеет длину 3,8 см. Какую
длину будет иметь этот отрезок на чертеже, выполненном в масштабе 1:5?
Помогите и решите по действиям.....
задача 4
Дорога
длиной 2,1 км изображается на карте линией длиной 7 см. Найдите масштаб
карты . Помогите и решите по действиям..... Зранее спасибо большое и
огромное )))))))))))
Читайте также
Объясните, как разделить данный угол пополам?
находился возле четвёртого столбика через сколько минут от начала збега серёжа будет около седьмого столбика если его скорость постоянна
Задача за 5 класс
папе.
Задача за 2 класс
Для вышивания приобрели мулине двух видов: по цене 5 р. и 11 р. 40 коп. за моток, всего 32 мотка. Сколько мотков того и другого вида было приобретено, если в среднем один моток стоил 9 р.
проходим.
Так вот задача:Одна швея может выполнить работу за 4 часа,другая -за 5 часов.Какую часть работы они выполнят,работая вместе,за 2 ч,за 1/2 ч,за 3/4 ч?
Мимими,решите плииз^_^