Дети сложили из кубиков такую фигуру,что если смотреть на нее спереди, то видно 10 кубиков, а если сбоку,-7. Какое наибольшее колличество кубиков могло
5-9 класс
|
быть использовано для такой фигуры? Какое наименьшее? Сколько кубиков может содержать эта фигура? Ответ запишите с помощью двойного неравенства.
наименьшее кол-во 16 (10 в ряд и 6 сбоку вряд)
наибольшее 60 ( 10 радов по 6 кубиков в каждом)
может содержать 16< количество кубиков<60
Другие вопросы из категории
збільшити на 1 кг. задачу розвязати з поясненям.
Читайте также
то видно 21 кубиков, а если посмотреть на замок справа, то видно
15 кубиков. Какое наибольшее количество кубиков может быть
в замке?
2) Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16см, а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника. Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же площадь, что и эти прямоугольники?
3)Используя формулу периметра прямоугольника Р=2(a+b),найдите:
а) периметр P,если a=3 м 5дм, b =1м 2дм
б) сторуну a, если P=3дм, b=6см.
4) Постройте квадрат ABCD со стороной 4см и проведите в нём отрезки AC и BD. Чему равна площадь каждого из четырёх получившихся треугольников? Сложите из двух таких треугольников новый кводрат. Чему равна его площадь?
прогрессию. Найдите это трёхзначное число.
2.В треугольнике со сторонами 12, 15 и 18 построена окружность, центр которой лежит на большей стороне, и она касается двух других сторон треугольника. Найдите длины отрезков, на которые центр окружности делит большую сторону. В ответе укажите длину наибольшего отрезка.
3.В футбольном турнире (в один круг) участвовали 20 команд. Оказалось, что если какие-то две команды сыграли между собой вничью, то хотя бы одна из них завершила вничью всего не больше трёх игр. Каково наибольшее возможное число ничьих в таком турнире?
4.Сколько пар целочисленных корней имеет уравнение x2 + 4x – 11 = 8y?
5.На доске нарисован квадрат и треугольник. Линиями, параллельными сторонам, квадрат разделён на n2 одинаковых квадратиков, а треугольник – на n2 одинаковых треугольничков. В каждом квадратике сидела муха. Затем они перелетели в треугольнички так, что в каждом треугольничке оказалось по одной мухе, и любые две мухи, бывшие соседями в квадрате, оказались соседями и в треугольнике. Соседними считаются квадратики или треугольнички, имеющие общую сторону или вершину. При каком наибольшем n такое возможно?
6.При каком значении параметра с один корень уравнения x2 – 10x + 2c3 = 0 равен кубу другого?
Сложите из двух таких треугольников новый квадрат. Чему равна его площадь?
Сложите из двух таких треугольников новый квадрат. Чему равна его площадь?