1)выпиши разности, сделав подробную запись.76-13 ,58-24 ,85-62 ,92-40,67-36,47-30. 2)подчеркни разности, значение которых найти было легче. От чего это
1-4 класс
|
зависит? 3)напиши ещё 4 разности, обладающие замеченным свойством. Найди их значения.
76 - 13 = 63
58 - 24 = 34
85 - 62 = 23
92 - 40 = 52
67 - 36 = 31
47 - 30 = 17
Легче найти : четвертый пример, шестой.
50 - 30 = 20
91 - 30 = 61
37 - 10 = 27
56 - 50 = 6
Другие вопросы из категории
ряду второго зала?
Вырази велечины в одинаковых единицах измерения и сравни
8дм ...508 мм,так как
4м 5см ...45дм,так как
348см...34дм 8 см,так как
7м 4 дм...7м 9 см,так как
30 умножить на 8
250 разделить на 5
360 разделить на 60
64 разделить на 16
18 умножить на 5
92 разделить на 4
45 разделить на 8
76 разделить на 9
60 разделить на 7
Зарание спасибо!Если можно то до 25 числа.
решенную у команды снимали по 2 очка. Сколько задач команда решила верно, если она набрала 8 очков? Реши задачу, подбирая подходящее число.
Читайте также
76+13
58-24
85-62
22+45
67-36
47=32
проверь последовательность своих действий при вычитании двухзначных чисел.
представить уменьшаемое и вычитаемое в виде суммы разрядных слагаемых.
записать сумму разности десятков и разности единиц.
выполнить вычитаемое поразрядно. сложить десятки и единицы.
заранее благодарю за помощь.
81-60
64-40
46-20
72-50
23-10
55-30