1.Из каких простых выражений восстановили такое сложное выражение?(4709*6-1489)/5+(56014/7+44106*4)Запиши и найди их значения.2.Нужно ли теперь
1-4 класс
|
находить значение сложного выражения?Объясните почему.
1)4709*6=28254
2)28245-1489= 26765
3) 26765/5=5353
4) 56014/7=8002
5) 44106*4=176424
6) 176424+8002=184426
7)
.Нужно ли теперь находить значение сложного выражения?Объясните почему.
Нет, 189779 и есть "значение сложного выражения "
Другие вопросы из категории
часа?
2. Автобус шёл час со скоростью 57 км/ч. Затем водитель увеличил скорость на 13 км/ч и ещё через 2 ч автобус приехал на автовокзал. Сколько километров проехал автобус за 3 часа?
168831:333=57
91368:216=423
570*864=49248
176832:576=37
416*709=32864
40425:175=231
2)можно ли было найти ошибочные решения,не выполняя действий? Если это возможно,то для каких равенств?
Читайте также
решения которого нужно выполнить эти действия
3) Составь задание, в котором нужно по простым выражениям восстановить такое сложное выраежение:
(4709×6-1489)÷5+(76014÷7+4106×4)
стольик! 1) -.... 2)+....
Запиши и найди их значение!
(4709*6-1489):5+(56014:7+4106*4)
Чему равно данное сложное выражения?
СРОЧНО!!!
НУ ПОМОГИТЕ!!!