Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

1)найди уорни уравнений

10-11 класс

x+48=81
91-a=58
2) в чем их особенность?
3) запиши свои уравнения с таким же корнем

элина021201 28 марта 2015 г., 9:18:03 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Piankinaanasta1
28 марта 2015 г., 10:24:08 (9 лет назад)

Допустим, у вас имеется уравнение вида: x
+2=x/5. Для начала перенесём все компоненты
этого равенства из правой части в левую,
поменяв при этом знак у компонента на
противоположный. В правой части этого
уравнения останется ноль, то есть, получим следующее: x+2-x/5 = 0. Приведём подобные слагаемые. Получим
следующее: 4х/5 + 2 = 0. Далее из полученного приведённого
уравнения найдём неизвестное слагаемое, в
данном случае это х. Полученное значение
неизвестной переменной и будет решением
исходного уравнения. В данном случае
получим следующее: x = -2,5.

Ответить

Другие вопросы из категории

найдите разность

5/9-13/27 3/8-5/24 2/5-3/8 5/12-13/72 3/5-1/7 11/12-19/60 9/17-27/68 2/3-5/16 9/10-4/15
4/15-11/60 5/8-1/3



/-дробная черта ну пишите

Решить уравнение. 43x+72=502
что такое прямые и острые углы

Читайте также

найди корни уравнений , следуя инструкции . а) ( х-90 )- 705 = 1000 ; б ) 1800 + ( 8000 - у )= 9000. инструкция.

определи порядок действий в выражении с неизвестным. выдали компоненты последнего действия . можно выполнить первое действие ?
да
выполнить первое действие .Запиши уравнение , подставляя результать первого действия .
нет
найди компонент последнего действия , в которое входить неизвестное .
Реши получившееся простое уравнение и найди корень уравнения.

1 вариант а) найдите разность:13/15 и 2/15 . 11/12 и 5/12 б)приведи дроби к общему знаменателю и найдите разность: 3/4 и 1/8 . 8/21 и

3/7

2 вариант

а) найдите значение выражения; 1/3 - 1/18 + 1/6

б) найдите корень уравнения; 7/12 + x = 5/6

1. Найдите значение выражения

а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (–11,9 + 8);
б) применив распределительн ое свойство умножения:
-2,86 . 6/7 - 6/7 . 0,64.
2. Упростите выражение:
а) 4т – 6т –3т + 7 + т;
б) –8(k – 3) + 4(k – 2) – 2(3k + 1);
в) 5/9(3,6a – 33/5b) – 3,5(4/7a – 0,2b).
3. Решите уравнение: 0,6(у – 3) – 0,5(у – 1) = 1,5.
4.
Путешественник 3 ч ехал на автобусе и 3 ч – на поезде, преодолев за это
время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше
скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у – 4)(6у + 1,8) = 0.

1) найдите корень уравнения: 1^1-4x=32

2) извнстно, что cos альфа =0,6 и 0<альфа < пи/2. найдите значение трех других тригонометрических функций угла альфа?
3) высота конуса равна 5, а диаметр основания - 24, найдите образующую конуса.
4) в шкафу у Елены лежало 80 пакетиков чая из них 32 черный чай, 14 белый чай, 12 красный, а остольные пакетики зеленый чай. какова верояятность того что наиудачу взятый пакетик с зеленым чаем?
пожалуйста решите мне всее, у меня щас экзамен, спасибо за ранее(( надеюсь на вас((

1) найдите корень уравнения 1/7х+3=5 2)в кармане у пети было 4 конфеты -белочка,василек,красная шапочка,и маска,а ак же ключи от квартиры.

Вынимая ключи,петя случайно выронил из кармана одну конфету.Найдите вероятность того,что потерялась конфета василек



Вы находитесь на странице вопроса "1)найди уорни уравнений", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "10-11" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.