Натуральное число умножили на сумму всех его цифр! какое число могло получится? варианты- нет такого числа,3329,6002,12670
5-9 класс
|
конечна естьььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььььь
Это 6002, я знаю эту тему
Другие вопросы из категории
18.63:(4.3+m)=2.3
///////////////////////////
(4.5+x)*3.1=28.52
//////////////////////////
6.32y-4.67y+2.55y=25.2
////////////////////////////////////
сантиметров, а в минуте 100 секунд. С какой скоростью (в "нормальных''м/мин ) бегает таракан Кузьма?
Читайте также
Когда со второй полки переставили на первую 21 книгу,то книг на полках стало поровну.
1.число книг на второй полке первоначально;
2.число книг на второй полке,после того как оттуда убрали 21 книгу;
3.число книг на первой полке,после того как туда поставили 21 книгу.
Найдите равные величины и составте уравнение-математическую модель данной ситуации.
Помогите пжл!!!
1.число книг на второй полке первоначально;
2.число книг на второй полке,после того как оттуда убрали 21 книгу;
3.число книг на первой полке,после того как туда поставили 21 книгу.
Найдите равные величины и составте уравнение-математическую модель данной ситуации.
Помогите пожалуйста!!!
б)Ученик задумал число, умножил его на 16 затем это же число умножил на 9.Первое произведение оказалось на 42 больше второго.Какое число задумал ученик?
день дядюшка Мокус смог собрать с дерева полный мешок зёрен. Через сколько дней он смог бы собрать два таких мешка, если бы у него было четыре кофейных дерева?
Ответ Решение
2.Юля задумала натуральное число, вычла из него 5, умножила полученное число на 16, зачеркнула последнюю цифру результата, полученное число умножила на 17, зачеркнула предпоследнюю цифру результата и получила 51. Какое число задумала Юля?
Ответ Решение
3.Путешественник в первый день прошёл пятую часть всего пути и ещё 2 км. Во второй день он прошёл половину остатка и ещё 1 км. В третий день — четверть оставшегося расстояния и ещё 3 км. Остальные 18 км пришлись на четвёртый день. Найдите длину пути.
Ответ Решение
4.Девочки пришли на праздник в платьях трёх цветов: белых, розовых и жёлтых. Чтобы сделать красивую фотографию, фотограф сначала расставил девочек в белых платьях, а затем в каждый промежуток между ними поставил девочек в розовых платьях. Наконец, в каждый промежуток между девочками встали девочки в жёлтых платьях. В итоге сфотографировалась 41 девочка. Сколько девочек пришли на праздник в белых платьях?
б) число умножили на 0,2 а потом ещё на 0,5 .Увеличили или уменьшили число?на сколько процентов?