Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Это тоже решите пожалуйстааа

1-4 класс

арефметик 04 окт. 2014 г., 16:02:31 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Shalamentseva
04 окт. 2014 г., 17:34:01 (9 лет назад)

1) находим производную
4х-5
2) приравниваем к коэф.
4х-5=3
4х=8
х=2
3) х подставляем в изначальное уравнение
2*4-5*2+1=-1
Ответ: (2;-1)

Ответить

Другие вопросы из категории

Как решить задачу: Из трёх классов на экскурсию в музей поехали 42 человека. Из второго класса поехало на экскурсию детей в 2 раза больше, чем из первого,

а из третьего на 7 человек больше, чем из второго. Сколько детей поехало на экскурсиюиз каждого класса?
Нарисуй схему и реши задачу.

Решите пожалуйста. С двух полей убрали пшеницу. С одного поля собрали 384 т

пшеницы, а с другого половину этого количества. Сколько машин потребуется для
перевозки всего зерна, если на каждую можно погрузить 3 т?

Читайте также

реште пожалуйста задачи очень очень срочно!!! 1.площадь тепличного хозяйства 4 _ 7 (ну вы поймёте это дроби четыре

седьмых) которая занята под помидоры состовляет 140а найдите площадь занятую помидорами.

2.две окружности имеют общий центр.Радиус одной окружности- 6см а радиус второй окружност состовляет 7

_

24 (это тоже дроби семь двадцать четвёртых) диаметр первой начертите эти окружности. ПОЖАЛУЙСТА ОЧЕНЬ ПРОШУ РЕШИТЕ

(890-43)•90+375. Пожалуйста решите действие с умножением чтобы было первое не полное произведение

(867+573):40•123

Тут тоже решите так же и еще деление в столбик пожалуйста ))!!

Решите уравнение плиз:(x+5 2,9)-3 7,9=7

2, 9 это я как дробь написала две девятых
7,9. это тоже дробь семь девятых

велосипедист проехал за два 2 часа тридцать 30 км ,за сколько часов двигаясь так же он преодолеет девяносто 90 км'( 6 часов это понятно как составить

задачу и решение!)(составь обратную задачу (30:2).5) это тоже с той задачки!!!!!!!!!!!!!!!!!

Помогите решить задачу по математике (4 класс)

Задача:
Когда от мотка тесьмы отрезали 3 раза по 2 м, в нем осталось d м. Запиши выражение, которое обозначает, сколько метров тесьмы было в мотке сначала.

Я так поняла, что это нужно решать как уравнение, да?



Вы находитесь на странице вопроса "Это тоже решите пожалуйстааа", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.