1)72-х=18*3 2)х:8=130+270 3) х-290=470+230 4) х+320=90*8 5) 15*х=630:7 6) 400:х=1000:10
1-4 класс
|
x=18
x=3200
x=990
x=400
x=6
x=4
1) 72-18=18*3
2) 3200:8=130+270
3) 990-290=470+230
4) 400+320=90*8
5) 15*6=630:7
6) 400:100=1000:10
1) 90*8=720 2) 720-320=400 3) 400+320=90*8
1) 630:7=90 2) 90:15=6 3) 15*6=630:7
1)x+320=720 2)x=720-320 3)x=400 4)400+320=90*8
1) 1000:10=100 2) 400:100=4 3) 400:4=1000:10
1)630:7=90 2)90:15=6 3)15*6=630:7
Другие вопросы из категории
собрали в 3 раза меньше, чем слив. Сколько килограммов слив собрали?
У сороконожки 40 ножек.Составь выражение для подсчета ножек у всех этих животных.
Сосчитай,если сможешь,количество ног.
Читайте также
1)72- x=18*3
2)x:8=130+270
3)400:x=1000:10
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
различаются частные? 240 м: 60 м. 20 м 88 см: 72 см. Значение какого из них найти проще? Почему?4). Найди значения частных. Чем они похожи?5). Запиши ещё несколько частных, значения которых не величины, а числа. Выполни вычисления.
СТОЛБИКОМ
плиззззз
4
МАТЕМАТИКА
08Математика. 4 класс. Демоверсия.
Ответ:
2. Вычисли: (479 484+113 796):72 – 146∙18
Ответ:
3. Реши уравнение х · 5=170. В ответе запиши корень уравнения.
Ответ:
4. Чему равно число, содержащее 50 сотен и 5 единиц?
Ответ:
5. Реши задачу: От станции в противоположных направлениях
одновременно отошли два поезда. Скорость одного из них 60
км/ч, а другого 70 км/ч. Каждый поезд был в пути 3 часа. Какое
расстояние между поездами?
Ответ:
6. Длина прямоугольника 6 см, это в 2раза больше, чем ширина.
Найди площадь прямоугольника.
Ответ:
7. Запиши число, следующее за числом 599099