Вообщем,сегодня в школе меня не было,а по математике новая тема(.
5-9 класс
|
Пожалуйста объясните мне что значит "Найдите несколько общих знаменателей дроби,назовите их наименьший общий знаменатель."
Люди,приведите хотя бы пример как это.Вот дробь 1/2 и 2/3.
Пожалуйста,помогите,задание большое а понять не могу (((
1/2 и 2/3 общим знаменателем у них будет 6 тоесть общий знаменатель эта та цыфра которая делится и на первую добь знаменателя и на вторую
Другие вопросы из категории
2. С трёх участков убрали капусту. С первого участка было собрано 37% , а со второго 35% всего урожая. Сколько капусты собрали с каждого участка, если с третьего собрали на 18,2 ц. меньше, чем со второго?
3. 1см(3) серебра имеет массу 10,5 г. Определите массу серебряного слитка, имеющего форму прямоугольного параллелепипеда с измерениями 2,3 дм, 0,14 м. и 24см.
Пожалуйста по действиям и с объяснением!!!
время они смогут встретиться на встречу, друг другу из пунктов, расстояние между которыми 300км? помогите плиз !!!
Читайте также
Пожалуйста объясните мне что значит "Найдите несколько общих знаменателей дроби,назовите их наименьший общий знаменатель."
Люди,приведите хотя бы пример как это.Вот дробь 1/2 и 2/3.
Пожалуйста,помогите,задание большое а понять не могу (((
Меня сегодня в шк не было, а они проходили новую тему. Сейчас сижу и не знаю как рашать.
Задание номер 562.
там нужно постараться начертить треугольник со сторонами. я его начертила, п дальше написано типо почему в вас не получилось этого сделать... у меня все получилось.
пожалуйста помогите!
1 картинка это задание, а 2 картинка это моя тетрать как я начертила.
заранее БОЛЬШОЕ спасибо:3
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т
Прочитайте пример 1 в тексте учебника и перечислите шаги,которые надо сделать для приведения дроби к новому знаменателю.Приведите дробь:
а) 3/4 к знаменателю 8,20,100,1000
б)2/7 к знаменателю 14,21,35,140
в)5/8 к знаменателю 16,32,56,1000
Приведите дроби:
а)3/2,5/4,6/5,31/25 к знаменателю 100
б)2/5,5/12,7/15,13/30 к знаменателю 60
в)1/4,7/6,3/8,17/12 к знаменателю 24
г)2/3,7/5,4/9,16/15 к знаменателю 45.
Ребятушки срочно((Или хотя бы приведите пример как решать..А то до меня не доходит т.т