В магазине 2. т картофеля. В первый день продано 0,3 всего количества. Во второй день- 5(пять четырнадцатых)
5-9 класс
|
-
14 оставшегося картофеля,а остальное проданоно в третий день. Сколько картофеля продано в третий день?
Помогите решить задачу.
Пусть количество всего проданного картофеля = х
Кол-во картофеля, проданного в 1-й день = а
Кол-во картофеля, проданного во 2-й день = b
Кол-во картофеля, проданного в 3-й день = с
Тогда х = a+b+c, а=0,3х,b=5/14(х-a),c=x-b-a
a=2000кг*0,3=600кг
b=(2000-600)*5/14=500
с=2000-600-500=1100кг=1,1тонн.
℗
Другие вопросы из категории
ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙТА!!!
Два поезда вышли одновременно навстречу друг другу из двух городов, расстояние между которыми 495 км.Через 3 ч они встретились. Какова скорость каждого поезда, если известно, что скорость одного из них на 5 км/ч больше скорости другого.
Читайте также
ой - три. Известно, что в первый день продали краски вдвое меньше, чем во второй день (бочки не раскупоривались). Из шести бочек на складе осталась только одна бочка. Сколько в ней литров краски?
а) 19 б) 31 в)20
день продали краски вдвое меньше, чем во второй день (бочки не раскупоривались). Из шести бочек на складе осталась только одна бочка. Сколько в ней литров?
еличина принята за 100% и известна ли она;2)какая величина приходится на 1% ;3)сколько километров лыжники прошди в первый день;4)сколько километров прошли лыжники во второй день ;5)сколько прошли лыжники в третий день?
акая величина принята за 100% и известна ли она; 2) какая величина приходится на 1%; 3) сколько километров лыжники прошли в первый день; 4) сколько километров лыжники прошли во второй день; 5) сколько километров лыжники прошли в третий день? у 887. Лыжники были в пути три дня. В первый день они прошли — 33 км, что составило 30% всего пути. Во второй день они прошли 38% всего пути, а остальной путь — в третий день. Ответьте на следующие вопросы: 1) какая величина принята за 100% и известна ли она; 2) какая величина приходится на 1%;
картофеля продано в третий день?
Помогите прошу