как умножать обыкновенные дроби
5-9 класс
|
Числитель умножаем на числитель , знаменатель на знаменатель (n/m*k/l=nk/ml)И сокращаем по возможность .
числитель на числитель, знаминатель на знаминатель
а c ac
--×--=---
b d bd
(1/2)×(1/3)=(1×1)/(2×3)=1/6
Другие вопросы из категории
исходного.найдите это число.
Варианты ответа
А)2;
Б)7,96
С)1,4
D)1,99
самолёт после своего вылета будет впереди на 225км.
,а) катер прошел расстояние между пунктами А и В со скоростью 63 км/ч за 4 ч. С какой скоростью должен двигаться катер, чтобы преодолеть это же расстояние за 3,5 ч?
б) на изготовление 14 одинаковых деталей потребовалось 3,5 кг металла. Сколько таких деталей можно изготовить из 5 кг металла?
в) за 5 ч. плот проплыл по реке 12,5 км. какое расстояние он проплывет за сутки,если скорость течения реки постоянна?
г) На некотором участке газопровода отрезки трубы длиной 16 м заменяют, используя трубы длиной 20 м. Сколько нужно новых труб для замены 100 старых?
наполнится 5/6 бассейна, если открыть сразу 2 трубы?
Читайте также
2) Что можно делать с обыкновенными дробями?
3) Как умножить обыкновенную дробь на число?
2. Как перевести обыкновенную дробь в десятичную?
примеру как выразить обыкновенной дробью и как записать в виде процентов плиз)
Сформулируйте правило умножения десятичной дроби на натуральное число.
Как умножить десятичную дробь на 10;100;1000