Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 978 ответов!

Как расставить 16 учеников в 3 ряда, чтобы в каждом ряду их было поровну?

1-4 класс

троечиница 07 янв. 2014 г., 13:29:15 (10 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Samsuggtab3
07 янв. 2014 г., 15:21:38 (10 лет назад)

Буквой П. Получится в каждом ряду по 6 человек. Т.е. 2 человека, стоящие по углам будут считаться по 2 раза. 

о о о о о о 
о            о 
о            о 
о            о 
о            о 
о            о

Ответить

Другие вопросы из категории

ЗАДАЧА : Фёдор , Саша и Лена собирали кленовые листья для осеннего букета . Фёдор собрал 17 листьев , что на 2 листа больше , чем собрала Лена . Саша

собрал на 13 листьев меньше , чем собрали Лена и Фёдор вместе . Кто из детей собрал больше всего листьев для букета ? НУЖНО ПОЛНОЕ РЕШЕНИЕ ЗАДАЧИ ЭТО - УСЛОВИЕ , РЕШЕНИЕ И ОТВЕТ .. КТО ЗНАЕТ ПОМОГИТЕ... СРОЧНО НУЖНО..

из двух городов навстречу друг другу одновременно вышли два поезда скорость первого 85 км/ч второго 70 км/ч. поезда встретились через 5 ч найди

расстояние между городами.какое расстояние было между поездами за 2 ч до встречи?

Математика 1 класс. Задачу четко цетирую. Голобю бросили 10 горошин. 2 горошины закатились в щель. Сколько горошин осталось. 1.) Я считаю

что 8 горошин т.к. внимание в задаче акцентировано на голубе - ему кинули 10шт, 2шт улетели от него. Голубю осталось 8шт.

2) Жена и учитель в школе - считают что осталось 2 горошины - считают нужно включить логику, рассуждая на мой взгляд как в "армянском радио" - голубь 8 сразу съел. (мои доводы на тему: а если у голубя не было аппетита или он мог достать клювом 2 горошины из щели и съесть - при этом ответ задачи сразу может кардинально измениться. Доводы не принимаются).

3) Племянница заканчивающая Высшую школу экономики считает что ответ 10.

- Просим нас рассудить. И еще может кто-то знает автора этой задачи - хочу ему позвонить.

Читайте также

Всего 65 саженцев.Сколько рядов саженцев можно посадить,чтобы в

каждом ряду их было одинаковое количество? А.4 ряда;В.13 рядов;С.9 рядов;Д.5 рядов.

1)Найди закономерности составления каждого ряда чисел.

2 5 11 23 47 95...
3 7 19 55 163 487...
В случае затруднения, подумай, как связаны последующие и предыдущие числа.
2) Продолжи каждый ряд, соблюдая закономерность.



Вы находитесь на странице вопроса "Как расставить 16 учеников в 3 ряда, чтобы в каждом ряду их было поровну?", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.