Помогите плизз в школу завтра( на пошив сорочки ушло 2,6 м ткани а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Какаю часть всей ткани пошла на
5-9 класс
|
сорочку?
Stopzvez
06 июня 2013 г., 7:49:36 (11 лет назад)
Gromowa
06 июня 2013 г., 10:48:00 (11 лет назад)
2,6+9,1=11,7 м вся ткань
2,6 : 11,7= 0,2222. Часть от общего кол-ва ткани, пошедшая на пошив сорочки
Ответить
Другие вопросы из категории
2. В квадрате 9х9 разрешается делать разрезы длины 1 по общей границе любых двух соседних единичных квадратиков, но так, чтобы он не распался на
части. Найдите наибольшее возможное число таких разрезов. Приведите пример.
Читайте также
привет всем помогите)))На пошив сорочки ушло 2,6м купленной ткани,а на пошив пододеяльника 9,1. Во сколько раз больше ткани пошла на пододеяльник,чем на
сорочку?Какая часть всей ткани пошла на сорочку? за ранее спасибо
На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани,а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник.чем на сорочку?
Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
1. На пошив сорочки ушло 2,6 м купленной ткани, а на пошив пододеяльника - 9,1 м ткани. Во сколько раз больше ткани пошло на пододеяльник, чем на
сорочку? Какая часть всей ткани пошла на сорочку?
Вы находитесь на странице вопроса "Помогите плизз в школу завтра( на пошив сорочки ушло 2,6 м ткани а на пошив пододеяльника 9,1 м ткани. Какаю часть всей ткани пошла на", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.