из цифр 1,2,3,4,5 на удачу выбирается одна , а потом из оставшихся четырех другая цифрв найти вероятность что обе нечетные
1-4 класс
|
сначала 3 числа из 5 нечетных,потом 2 из 4 ,значит 3/5*1/2=3/10
Нечетных цифр — 1,3,5 - три цифры, четных 2, 4 — две цифры
Событие А — оба раза выбрана нечетная цифра
Событие В — первый раз будет выбрана нечетная цифра (вторая м. б. либо четной либо нечетной, т. к. в условии ничего не сказано про то, я так условие поняла)
Событие С - второй раз будет выбрана нечетная цифра (аналогично первая - любая)
Р (А) = 3/5*2/4
Р (В) = 3/5*2/4 + 3/5*2/4
Р (С) = 3/5*2/4 + 2/5*3/4
Так вроде.
Другие вопросы из категории
ч.Найдите скорость течения реки .время за которое теплоход преодолеет это расстояние вверх по реке .т.е против ее течения
уравнения 53e-44e=387 ? площадь участка прямоугольной формы со сторонами 11 м. и 4м? ПОдскажите
Читайте также
б)Сколько трёхзначных чисел можно составить из цифр 0,2,4,6,8 при условии, что цифры не должны повторяться?
2) на завтрак можно выбрать , бутерброд или пряник, а из напитков кофе или кефир. Сколько вариантов завтрака можно составить?
квадрата и закрась один из них синим цветом.Второй квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной
верна." В кладовке Вини-пух увидел два бочонка надпись на них были следующие : На первом - " В этом бочонке мёд. Кроме того, в одном из бочонков капуста." А на втором - " В одном бочонке мёд, а в другом капуста. " Вини-пух подумал и выбрал бочонок с мёдом. Какой ?
квадрата и закрась один из них синим цветом.Второй квадрат раздели на 2 равных треугольника и закрась один из них зелёным цветом.Какая доля большого квадрата осталась не закрашенной
ть. из цифр разности составь наибольшее и наименьшее числа. опять найди разность. повтори последовательность действий 3 раза (по количеству вагончиков у паровоза)