Задание: Реши задачу. {помогите!}
1-4 класс
|
На детской площадке построили две песочницы. Основание одной - прямоуголник со сторонами 2м и 3м, а основание другой - квадрат со стороной 3м. Высота первой песоыницы 25 см, а вотрой - 20 см. В обе песочницы насыпали песок, не досыпав 10 см доверху. В какой песочнице песка больше и на сколько?
РеШаТь пРаВиЛьНо, иЛи оТмЕчАю кАк нАрУшЕнИе!
1 песочница: 2м=200см 3м=300см
200*300*25=1500000см(обьём песочницы)
200*300*15=900000см влезло т.к. 25-10=15(без досыпания)
2 песочница:3м=300см
300*300*10=900000см
ответ:в песеочницы насыполи равное количество песка
Другие вопросы из категории
трактор массой 9007 кг и сеялку массой 1998 кг.Чему равна масса контейнера со свёклой, если массы грузов на поатформе равны?
Читайте также
меньше массы другой детали на 1 1/2 кг.Какова масса двух деталей вместе?
3.Задание: Решите задачу: Садовник рассчитывал за 5/6 ч приготовить раствор. и за 2 3/4 ч опрыснуть этим раствором деревья.Однако на все работу он потратил 1 1/4 ч меньше,чем рассчитывал.Сколько времени ушло у садовника на всю эту работу?
Периметр прямоугольника 42см. Длина равна 16 см. Вычислите ширину.
4 задание: решить задачу
В одной пачке 23 книги и в ней на 8 книг меньше, чем во второй. Сколько всего книг в двух пачках?
5 задание: Найдите правило нахождения числа, стоящего в средней клетке первой строки, и по этому правилу вставьте в пустую клетку пропущенное число:
На мельницу привезли сначала 120 мешков зерна,а потом ещё 52.Когда часть зерна смололи,осталось несмолотым 7 т 8 ц зерна. Сколько мешков зерна смололи,если в каждый мешок вмещается 75 кг?
Подумай станет ли решение задачи длиннее,если нужно узнать,сколько мешков зерна остались несмолотыми.
Проверь свой ответ:реши задачу.
ПОМОГИТЕ ПРОШУ ПОЖАЛУЙСТА!!!
обраюотки поля площадью 600 га его разделили между тремя бригадами трактористов так,что вторая бригада получила участок в 3 раза,а третья в 2 раза больше первой .Сколько гектаров должна обработать каждая бригада? 2)Реши задачу выбранным способом 3)Теперь реши ее другим способом.
израсходовали? на ск. меньше дослк израсходовали,чем осталось? и ещё одну задачу помогите решить: половину пути от дома до школы мальчик прошёл за 15 мин. ,а на остальной путь он затратил на 6 мин. больше. ск. времени он затратил на весь путь до школы?