Решите эту задачу связав ее с русским языком. Числа расставлены в порядке убывания, только почему - то одни из них находятся под чертой, а другие над не
1-4 класс
|
й. Ответьте, сверху или снизу должно стоять число 10? 984
751
10 должно быть вверху сумма -31 буква в алфавите
внизу сумма 13 букв - гласных
Другие вопросы из категории
массу одного ящика с яблоками и одного ящика с виноградом.
Автобус прошол d км за 3 ч. Какое расстояние пройдёт за 7 ч. , двигаясь с тойже скоростью?
Скорость велосепедиста v км/ч меньше, а скорость пешехода на 15 км /ч меньше. Велосипидист проежает путь от деревни до станции за 2 ч. Сколько времени потребуется на этот путь пешеходу?
Читайте также
чертой, а другие над ней. 9 8 4 ------------- 7 5 1 где должно стоять число 10
находятся под чертой, а другие над ней. Сверху или снизу должно стоять число 10 и почему. Помогите, пожалуйста.
формулу периметра Р= (а+в)х2 где а=в:3
Получилось а=9 в=27
Все дело в том что такое решение подразумевает решение уравнения за рамками программы 4го класса. Как решить эту задачу по четверокласнически :) Желательно с объяснениями.
али следующие точки зрения: Иван Иванович Петров: «Язык — это же не только метод общения, также он является одной из характеристик жизни народа, его использующего; это книга, в которой отображается вся история развития народа, весь его истори-ческий путь, начиная от древнейших времен до наших дней. Поэтому смеше-ние русского языка с другими крайне опасно для русской культуры».Петр Петрович Иванов: «Процесс проникновения в русский язык иност-ранных слов вполне закономерен, поскольку люди, говорящие на разных язы-ках, все больше общаются друг с другом. Точно так же русские слова прони-кают в другие языки, например слово «спутник» стало интернациональным».Какая точка зрения кажется тебе более правильной? Почему? А, может быть, у тебя есть своя точка зрения по этому вопросу? Запиши свои рассуждения
КАЖДАЯ БРИГАДА.......
ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАЧУ!!!