Помогите!! Не знаю проходили мы эту тему или нет. Но мне нужно узнать как научиться умножать
1-4 класс
|
двухзначные на двухзначные пожалуйста ПРОШУ!!!ПРОШУ!!!ПРОШУ!!!!!!
Пример: 21*10 будет 210
не знаю как внятно обьяснить но надо преписывать последнее число на которое мы будем умножать тут последнее число 0 вот так и приписываем в ответь 21 и 0 будет 210
Другие вопросы из категории
значення,якщо ікс =9,ігрик=13
35 км/год. Знайди швидкість другого катера.
вида спорта, которым занимается владелец значка. Сколько значков с надписью"Теннис и плавание" надо приготовить?
Читайте также
прямоугольника 10 см, площадь прямоугольника 120 см2, длинуи периметр мы не знаем?
3. длина 8 см прмоуг. периметр28 см, ширину и площадь прямоугольника мы не знаем.
4. ширина 5 см периметр 42, длину и площадь мы не знаем
5. длина 14 см ширина 5 см площадь и периметр прямоуголь. мы не знаем
1 способ (16+12 )-8=20 а второй не знаю
получили капусту ? помогите не знаю какая краткая запись !
столько кислорода сколько его нужно для дыхания 90 третьеклассников.В большом городе в воздухе много загрязняющих его газов и эти же деревья выделяют там в 10 раз меньше кислорода скольььььььььько таких деревьев надо посадить Коле и его друзьям во дворе московской школы что бы они выделяли в сутки такое количество кислорода которого хватило бы для дыхания 25 учеников Колиного класса. ПОМОГИТЕ ТОЛЬКО БЫСТРО И ПРАВИЛЬНО ЕРУНДУ НЕ ПИСАТЬ ЕСЛИ БУДЕТ ПРАВИЛЬНО ПОБЛАГОДАРЮ ПЛИЗ ПОМОГИТЕ!!!!!!!!!!!! МНЕ НУЖНО СЕГОДНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!