Помогите. Сфоткайсе решение
1-4 класс
|
nomer 5
60/4*3=45(минут)-англ яз
60/5*2=24(минуты) матем
nomer 4
1-5/9=4/9
4/9+4/9=8/9
8/9+0=8/9
8/9-7/9=1/9
1 -5/9 (4/9) +4/9 (8/9) - (0) -8/9 (1/9)
3/4(знаменатель 5)+2/5(знаменатель 4)=15/20+8/20=23/20=1 3/20
Другие вопросы из категории
скорость которого 400 км/ч. Сколько километров от Москвы доНовосибирска?
течению реки теплоход прошёл 138км/ч за 6 часов.Когда теплоход шёл против течения,его скорость была на 5 км/ч меньше.Сколько километров пройдёт теплоход против течения за 8 часов? решить действиями с пояснением пожалуйста!
Читайте также
в первый день туристы были в пути 10 часов. Во второй день они были в пути 7 часов . ЗА ВТОРОЙ ДЕНЬ ТУРИСТЫ ПРОШЛИ РАССТОЯНИЕ НА 12 КМ меньше ,чем в первый .
Сколько км туристы прошли за эти 2 дня , если за каждый час движения они преодолевали одинаковое расстояние ? помогите с решением!!!!
только один ход.Сколько всего ходов соединяло эти 5 норок.?.Помогите
плиз с решением и как оформить спс.
ли со второго участка, если с первого собрали 59 шт? ПОМОГИТЕ НЕ РЕШЕНИЕ, А КРАТКУЮ ЗАПИСЬ!!!
цвета.Помогите ей это сделать.
Велосипедист за 10 мин может проехать 3 км.Нужно ли ему увеличить или уменьшить скорость, если он хочет проехать то же расстояние за 20 мин?
Помогите с решением Плиз!!!
Заранее Спасибо)