алина записала подряд пять двоек и попросила их соеденить знаками действий чтоб получилось число 43 а) *,*,+ б) *,-,: ; в) : ,+,+,
1-4 класс
|
Taus1979
01 мая 2014 г., 6:39:06 (10 лет назад)
Horowaya
01 мая 2014 г., 8:02:58 (10 лет назад)
думаю что это это б) скорее всего так
Malininamaha
01 мая 2014 г., 10:26:45 (10 лет назад)
Это невозможно ...в любом случае у нас будет получаться четное число
Ответить
Другие вопросы из категории
Читайте также
Алина записала подряд пять двоек и попросила брата Максима соединить их знаками действий такчтобы получилось число 43. Брат попробовал подставить
разные знаки и остановился на одном правильном варианте. какой вариант подошел? 1) x,x,+ 2) x,-, : 3) :, +,+.
найди записи в которых допущена ошибка и замени в каждой из них число или знак действия чтобы получилось верное равенство.
8+7=16
6+6=12
7+7=13
9+8=17
7+2=5
18-8=9
10-2=12
13-3=10
16-10=6
помогите решить задачу:Профессор Пятитройкин переехал в новый дом в квартиру 31. Большой любитель математики, профессор решил номер своей квартиры
записать необычным образом – с помощью пяти троек. Какие знаки арифметических действий он должен поставить между некоторыми тройками, чтобы получить число 31?
Вы находитесь на странице вопроса "алина записала подряд пять двоек и попросила их соеденить знаками действий чтоб получилось число 43 а) *,*,+ б) *,-,: ; в) : ,+,+,", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "1-4" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.