Как найти долю величены ???
1-4 класс
|
нужно разделить часть величины на на всю величину
Если величина доли выражена в формате обыкновенной дроби, то это означает что целое, неразделенное значение содержит то количество долей, которое указано в знаменателе дроби. Рассчитайте, сколько именно процентов приходится на каждую долю, поделив сто процентов (целое) на число, стоящее в знаменателе дроби (общее количество долей). Полученное значение умножьте на число, стоящее в числителе обыкновенной дроби - это и будет искомое значение в процентах. Например, если доля выражена дробью 4/15, то всего долей 15 и на каждую из них приходится 100% / 15 ≈ 6,67%, а искомое значение соответствует 4 * 6,67% ≈ 26,67%. 2 Иногда доля выражается десятичной дробью. Чаще всего это число меньше единицы, но бывают и исключения, когда доля больше ста процентов. В любом случае общее целое принимается равным единице, а для вычисления величины доли в процентах достаточно увеличить десятичную дробь в сто раз. Например, если она выражена числом 0,42, то соответствующая величина в процентах будет равна 0,42*100=42%.
Другие вопросы из категории
данной. Знаю, 3 класс, помогите, дочке надо)
Читайте также
b=
______________________________________________
Известны периметр прямоугольника P и одна из его сторон а.Как найти другую сторону прямоугольника?
b=
______________________________________________
как найти второе слагаемое правила
Помогите пожалуйста!!!!)))
скорость наполнения (л/ч) - p и объём воды (л) - 10000.
3) Как найти скорость наполнения (л/ч), если известен объём (л) и время (ч) - 4.
гирь, произведя только одно взвешивание?
б) Из девяти деталей одна бракованная и поэтому немного легче всех остальных. Как найти эту деталь при помощи двухчашечных весов без гирь, произведя два взвешивания?
периметр.P=_____________________.в)исвестны площадь прямоугольника S и одна из его сторон а.как найти другую сторону прямоугольника b=_________________ г)известны периметр прямоугольника P - и одна из его сторон a.как найти другую сторону прямоугольника b=____________________________________