ПЛИЗ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЭТУ ЗАДАНИЮ
5-9 класс
|
2(3X+4)+6(3+X)
2(3X+4)+6(3+X)=6х+8+18+6х=12х+26
Другие вопросы из категории
с краткой записью пожалуйста
-------------------------------------
Объясните, проболела тему не поняла(
Читайте также
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
Помогите решить пожалуйста! решите задание с пояснением.
Задайте вопросы так,что бы ответами на них были значения записанных выражений.
Из
двух посёлков, расстояние между которыми 180 км, одновременно навстречу
друг другу выехали две машины: грузовая и легковая. Через два часа они
встретились. грузовая машина двигалась со скоростью 40км/.
___________________________________
|40*2; 180-40*2; (180-40*2):2 | |
|__________________________________|
а) 3,2*6,125
б) 0,057*6,4
в) 50,46:5,8
г) 38,7:0,086
2. Найдите значения выражения:
(51-48,8)*7,7+6:0,75
3. Найдите среднее арифметическое чисел 43,8; 45,4; 44; 46,7.
4. В гараже 9 автомобилей грузоподъемностью 8,3 тонн и 6 автомобилей грузоподъёмностью 7,2 тонн. Найдите среднюю грузоподъёмность одного автомобиля.
5. Из одного скворечника одновременно в противоположные стороны вылетели два скворца. Через 0,15 часов между ними было 16,5 км. Скорость полета одного из скворцов равна 52,4 км/ч. Найдите скорость полета второго скворца.
6. Как измениться число, если его умножить на 0,25?
Приведите примеры
Помогите пожалуйсто решить все задания полностью с решениям помогите пожалуйсто
Помогите пожалуйста срочно
решить эти задания. Пожалуйста! тем кто поможет я буду ооочень благодарна! ПОЖАЛУЙСТА..
1. Найдите значение выражения:
а) раскрыв скобки: 34,4 – (18,1 – 5,6) + (-11,9 +8)
2. Упростите выражение:
а) 4m – 6m – 3m+7+m
б) -8(к-3)+4(к-2)-2(3к+1)
3. Решите уравнение 0,6(у-3) – 0,5(у-1) = 1,5
4. Путешественник 3ч ехал на автобусе и 3ч – на поезде, преодолев за это время путь в 390 км. Найдите скорость автобуса, если она втрое меньше скорости поезда.
5. Найдите корни уравнения (2,5у -4)(6у+1,8) = 0