помогите решить задачи плиииз!
1-4 класс
|
заранее спасибо!
№ 1. Велосипедист двигался 3ч со скоростью 15 км/ч и проехал за это время 3/7 всего пути. С какой скоростью велосипедист двигался дальше, если он затратил на весь путь 8 часов?
1)3*15=45 км-проехал за 3 часа
2)45:3*7=105 км -весь путь
3)105-45=60 км оставшийся
4)60:8=7,5 км/ч
2 1)7*16=112 дет 1 рабочий
2)196-112=84 дет 2 рабочий
3)84:6=14 дет 2 рабочий за 1 час
4)16-14=2 дет разница
1 рабочий делает больше деталей за один час
Другие вопросы из категории
торая с какой скоростью бежала каждая девочка если они встретились через 30 сек
ка периметр которого равен 32см а длина одной стороны составляет третью часть от длины другой стороны.
Читайте также
он прочитал? ПРОШУ ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ЗАДАЧУ! Я БУДУ ОЧЕНЬ БЛАГОДАРНА:33
Два прямоугольника имеют одинаковую площадь.Длина первого 16 см,второго-12 см.Найди периметр первого прямоугольника,если периметр второго 32 см.
И пожалуйста решите задачу без всяких иксов!)Мы это еще не проходили.
четвертого по девятое - в пяти рядах. Сколько мест было занято? Пожалуйста помогите решить задачу без ИКСОВ мы еще иксы не проходим.
Помогите решить задачу,пожайлуста.
От одной
пристани одновременно в противоположных направлениях отплыли два
катера. Средняя скорость одного на 10 кмв час больше,чем другого. Через 2
часа расстояние между катерами равнялось 140 км. С какой скоростью
двигался каждый катер?
тных) каждая.Длина бассейна 10 м. Сможет ли Витя за 2 с переплыть этот бассейн по ширине,если каждую секунду он проплывает 2 м?Помогите решить задачу прошу!