помогите решить 3 задачи!!!Буду благодарен!!:)))
5-9 класс
|
3
6/10+2/9=3/5+2/9=(27+10)/45=37/45
1-37/45=8/45
45*64/8=360 книг всего
4
6*1,5=9 часов
9-6=3 часа дополнительно
5
100-20=80%
80 - 100
100 - х
х=100*100/80=125%
125-100=25% - на 25%
Другие вопросы из категории
Существует ли почти-квадрат, который можно разрезать на 2010 почти-квадратов?
1 мин, 2мин, 10 мин, 20 мин.
5 мин, 15 мин, 30 мин, 45 мин,
12 мин, 24 мин, 48 мин
1 с, 10 с, 300 с, 600 с.
Сложите из двух таких треугольников новый квадрат. Чему равна его площадь.
Читайте также
смеси?помогите решить эту задачу мне нужно решение и условие!заранее спасибо
задача:
Теплоход по течению реки проходит 33 3-8 ( это смешанное число,3-числитель,8-знаменатель.) км за 1 час. Скорость течения 2 1-2(смешанное число,1-числ.,2-знаменатель.) км\ч. Найдите скорость теплохода против течения.
Я залезал на другие сайты по поводу этой задачи. Варианты одни и те же. Просто не могу понять, что к чему. И когда вы мне будете помогать решать эту задачу,то к каждому действию пожалуйста, пишите пояснение для меня. От куда.. почему, и т.д.))
СПАСИБО!
Автобус трогается с места, движется с постоянным ускоренным ускорением 1,5 м/с(2)
Через какое время он приобретет скорость 54км/в?
2)
Грузовая машина, двигаясь с постоянным ускорением, на некотором участке пути увеличила свою скорость от 15 до 25 м/с. За какое время произошло это увелечение скорости, если ускорение движение 1,6 м/с(2)
помогите решить только решение и если можно формулы!
Заранее спасибо!
Имеется 12 одинаковых на вид монет, одна из которых фальшивая, но неизвестно, легче она или тяжелее, чем другие. За 3 взвешивания на весах без гирь найдите фальшивую.
Помогите решить задачу. Скажите решение и объясните её .