Помогите. С домашкой это тест домаха
1-4 класс
|
1. 60 * 2 = 120 км (проедет автобус за 2 часа)
2. 10 * 2 = 20 км (проедет велосипедист за 2 часа)
3. 200 - 120 = 80 км ( осталось автобусу доехать до пункта Б)
4. 80 + 20 = 100 км ( расстояние между автобусом и велосипедистом через 2 часа)
ОТВЕТ : 100км
Комментарий удален
Комментарий удален
ты какой класс
Комментарий удален
Другие вопросы из категории
ч.после начала движения его догнал второй всадник.Найдите скорость второго всадника.
Читайте также
1 задача.
У каждого замка по 4 ключа. Сколько ключей у 6 замков если 2 ключа потеряли?
2
На выставке было 24 маленьких попугайчика и 4 клетки с большими попугаями, по 2 птицы в каждой клетке Во сколько раз больше было маленьких попугайчиков, чем больших?
3
Карандаш в 2 раза длиннее ручки, но в 5 раз короче указки. Во сколько раз указка длиннее ручки?
4
Масса 2 одинаковых ящиков с гвоздями 20 кг. В одном ящике 9 кг гвоздей. Найди массу пустого ящика.
5
Когда спортсменов распределили в 2 команды поровну в каждой из них оказалось 3 мужчин и 2 женщин. Сколько спортсменов в 2 командах?
6
Дом Пети находится от дома Коли на расстоянии 70 м. мальчики вышли навстречу друг другу. Коля прошел 24 м а Петя в 4 раза меньше. На каком расстоянии друг от друга находятся Петя и Коля?
Помогите пожалуйста срочно с решениями это Тест
Помогите, очень прошу =(
потом опять синий, желтый, зеленый и так далее, повторяя этот набор, пока не закончатся флажки. Глаша начинает с красного флажка, затем берёт желтый, белый, зеленый, потом опять красный, желтый, белый, зеленый и так далее. Верно ли утверждения? 1) У обеих девочек двенадцатые от начало флажка-зеленые. 2) Если эти две гирлянды положить одну на другую (первый флажок-на первый и так далее) то цвета наложенных друг на друга флажков совпадают ровно на десяти местах. это тест помогите
таблицу . Таблица: Глаголы Обознают отвечают на вопрос: Что делать? Что сделать? действие предмета состояние предмета изменение признака Помогите пожалуйста и покажите как записать в тетрадь =)