Объясните почему верно равенство?2\7=4\14 8\11=60\70
5-9 класс
|
2/7(умножаем и числитель, и знаменатель на 2)=(2•2)/(2•7)=4/14
Другие вопросы из категории
получится -3)
И ЕЩЁ:при каком значение X значение выражения 9(13-0.8x)на 6.7 меньше ,чем значение выражения 7.1 x-5?(Ответ должен получиться 9):ПОЖАЙЛУСТА НАПИШИТЕ МНЕ УРАвНЕНИЯ К ЭТИМ ЗАДАНИЯМ,ПОМОГИТЕ ПЛИЗ,,,,,,,,
Читайте также
помогите очень надо
1) 1/6 =7/42;
2) 100/240=5/12;
3)3/4=33/44;
Помогите, пожалуйста..
1)-|-12|=-12
2)|12|=-12
3)-|12|=12
4)-|12|=-12
3.Чему равно значение выражения|-350|:|-7|?
1)5
2)-5
3)50
4)-50
4.Верно ли равенство|10:2/5|=4?
1)да
2)нет
5.Даны числа -0,005 и -0,05.Какое из них имеет больший модуль?
1)-0,005
2)-0,05
6.Верно ли, что |x|=x,если х больше или равен 0?
1)да
2)нет
7.Верно ли высказывание "Нуль больше любого отрицательного числа"?
1)да
2)нет
8.Какое из неравенств неверно?
1)-47<1
2)-6,5<-5,6
3)16>-360
4)-18>-15
9.
Сравните числа 12/3 и -25,7.Какой знак надо записать между этими числами?
1) <
2)=
3)>
10.Числа -12,-10,-9 3/10 ,-6,0 расположены
1)в порядке убывания
2)в порядке возрастания
3)в беспорядке
11.Какие из чисел являются противоположными?
1)0 и 8
2)-7 и 7
3)3 и -7
12.Найдите |-6,45| .
1)6,45
2)-6,45
3)0
4)6,45 и -6,45
13.Укажите верное неравенство:
1)0<-13
2)-6<-15
3)-29>-35
4)-20>7
14.Укажите все значения х,при которых верно равенство|x| = 307.
1)307 и - 307
2)307
3)-307
4)таких значений нет
15.Среди чисел -1/5;-8/7;-0,33;-1 выберите наименьшее и наибольшее.
Ответ:_____