Запишите числа цифрами: 1) две целых двадцать восемь сотых 2)нуль целых одна сотая 3) сто две целых двенадцать
5-9 класс
|
тысячных
4)нуль целых дву тысячные
1)2,28
2)0,01
3)102,012
4)0.002
2/280
0/100
102/1200
0/2000
палочка должна быть внизу.
Другие вопросы из категории
С условием и решение.
1 сут. 15 ч =
1т 8 ц =
1 ц 8 кг =
1 м2 10 дм2 =
1 дм2 10 см2 =
цифр,но записаных в другом порядке.Сколько листов вырвал ученик из книги?
1яблоко,2груши и 4 персика вместе весят 550г,4яблока,3груши и 1персик весят вместе 450г.Все яблоки весят одинаково,все груши весят одинаково,все персики всеят одинаково.Сколько всят 1 яблоко 1груша и 1 персик вместе?
Читайте также
уже единицу второго разряда и поэтому записывается так: 10-2 «одна двойка и нуль единиц» (цифра 2, находящаяся внизу в конце записи числа, означает, что число записано в двоичной системе). Число «три» изображается: 11-2 «одна двойка и одна единица». Число «четыре» представляет собой единицу следующего, третьего разряда и поэтому записывается так: 100-2 «одна четверка, нуль двоек и нуль единиц». Таким образом, если в записи числа цифру 1 передвинуть влево на один разряд, то ее значение увеличивается вдвое (а не в десять раз, как в нашей десятичной системе). Сравните представление числа, запись которого состоит из четырех цифр 1, в виде суммы разрядных единиц в десятичной и двоичной системах: (тут все цифры, который через тире, вверху) 1111 = 1 • 1000 + 1 • 100 + 1 • 10 + 1 = 1 • 10-3 + 1 • 10-2 + 1 • 10 + 1; (а тут "1111-2" написано в двоичной системе исчисления) 1111-2 = 1 • 8 + 1• 4 + 1• 2 + 1 = 1• 2-3+1• 2-2 + 1• 2 + 1 = 15. Попробуйте записать в десятичной системе счисления числа, которые в двоичной системе пишутся так: 10-2; 100-2; 101-2; 110-2; 1110-2. Запишите в двоичной системе все натуральные числа от 1 до 15 включительно. Подумайте, почему двоичная система широко используется в вычислительной технике, но она неудобна в повседневной практике.
б)две целых одна седьмая икс(х)-три целых девять четырнадцатых икс(х)+х=-3
умноженное на шестьдесят семь целых двадцать девять тридцать седьмых" И напишите почему.
б)десять целых и шесть седьмых - 3=?
в)7-три восьмых =?
г)семь целых и пять девятых-две целых и восемь девятых=?
д)10-три целых и семь пятнадцатых=?
умноженное на шестьдесят семь целых двадцать девять тридцать седьмых" И напишите почему.