Вычислите: а) дроби 1/6 +5/12 б) 3 целых 3/7 - 1 целая 2/7 в)1целая 7/9+2целых5/9
5-9 класс
|
А) 2/12+5/12=7/12
Б)24/7-9/7=15/7=2 целых 1/7
В) 10/9+23/9=33/9= 3 целых 2/3
а) 1/6+5/12=2+5/12=7/12
б) 3 целых 3/7 - 1 целая 2/7=2 целых 1/7
и под в) 1 целая 7/9+ 2целых 5/9=4целых 3/9 =4 целых 1/3
да,в в) не тот ответ
почему это,все правильно
Другие вопросы из категории
стояний от колодца до всех изб была наименьшей?
1. Какую зависимость называют функциональной или функцией?
2. Что такое аргумент и что такое функция?
3. Что называют областью определения функции?
4. Что такое график функции?
5. Какую функцию называют линейной?
6. Что является графиком линейной функции?
7. Что является графиком прямой пропорциональности?
8. В чём их сходство и различие?
9. От чего зависит расположение графика линейной функции?
10. Сколько точек необходимо для построения графика линейной функции?
11. А для графика прямой пропорциональности? Почему?
12. Что такое угловой коэффициент?
13. Как расположен график функции y = kx при k > 0 и k < 0?
14. Как найти координаты точки пересечения графиков двух линейных функций?
15. В каком случае графики двух линейных функций являются параллельными прямыми?
масличного льна. Сколько льняного масла можно получить из собранных семя?
Читайте также
6/17=
7 целых 5/9- 6 целых 7/9=
9/13+7/13=
8 целых 8/13+6 целых 5/13=
1 целых 3/5-4/5=
7/11+8/11=
6 целых 4/9-4 целых=
5 целых 9/17+7 целых 12/17=
1 целых 8/13-9/13=
10/16+9/16=
8 целых 3/11-7 целых 5/11
обыкновенную дробь в виде десятичной
(12,4-9,35)- 2 целых 12/25
(6,35-2,05)-9/10 прошу помогите решить помогите можно с решением
мальчик 2 цел 4/20 ч катался на лыжах, а на коньках на 1 цел 4/5 ч меньше. Сколько всего времени он катался на лыжах и коньках.
3.) 4 цел - 5/9
8 цел - 7/12
5 цел - 3 цел 3/8
4 цел - 3 цел 5/9
3 целых 5/9+ 1 целая 1/9
4 целых 2/9+ 1 целая 1/9
3 целых 1/2+ 1/2
4 целых 1/3+ 1 целая 2/3
7/20+ 8 целых 3/4
6 целых 2/3+ 8 целых 5/7