В одну корзину хозяйка положила 35 куриных яиц а во вторую 30 яиц масса яиц во второй корзине на 300 грам меньше чем в первой какова масса яиц в каждой
1-4 класс
|
корзине
1)35-30=5 это яйца которые весят 300 грамм
2)300:5=60 это масса одного яйца
3)60*35=2100 грамм это первая корзина
4)60*30=1800 грамм это вторая корзина
1) 35-30=5 - на столько куриных яиц масса яиц больше в первой корзине
2) 300:5=60 г - весит одно яйцо
3) 35*60=2100 г -масса яиц в первой корзине
4) 2100-300=1800 г - масса яиц во второй корзине
5) 2100+1800=3900 г - масса яиц в обеих корзинах
Другие вопросы из категории
в первый , а втретий день - оставшийся картофель . Сколько килограммов картофеля израсходовали в третий день?(задача в 4 действия)
Читайте также
о же , сколько и во второй.Сколько страниц в трёх книгах?
б)Ученики поехали на экскурсию в трёх автобусах.В одном автобусе было 24 человека , это на 6 человек меньше , чем во втором , и на 3 больше , чем в третьем.Сколько учеников поехало на экскурсию?
лещей. Найди массу каждого леща."
Сколько грибов надо еще взять из корзины . чтобы в ней стало на 8 грибов меньше, чем было сначала?
Не знаю правильно ли я решил? у меня получилось 14 грибов.
В двух коробках b карандашей, причём в первой коробке в 4 раза больше карандашей, чем во второй. Сколько карандашей во второй коробке? 3) В двух коробках c карандашей, причём во второй коробке на 12 карандашей меньше, чем в первой. Сколько карандашей в первой коробке? 4. Решите задачи 1) Периметр прямоугольника 24 см, одна его сторона в 5 раз больше другой. Чему равна площадь прямоугольника? 2) Имеются 4 палочки длиной по 1 см, 4 палочки длиной по 2 см, 7 палочек длиной по 3 см, 5 палочек длиной по 4 см. Можно ли из всех палочек этого набора сложить прямоугольник? 3) Миша и Алёша побежали навстречу друг другу, когда расстояние между ними было 180 см, а встретились через 15 сек. До встречи Миша пробежал на 30 см больше, чем Алёша. С какой скоростью бежал каждый из них? 4) Вдоль беговой дорожки через одинаковое расстояние вкопаны столбы. Старт дан у 1-го столба. Через 12 мин. бегун был у 4-го столба. Через сколько минут от начала бегун будет у 7 столба, если он бежит с одинаковой скоростью? 5) На празднике 22 ученика. У каждого мальчика по 3 шара, у каждой девочки по 5 шаров. Всего надули 86 шаров. Кого на празднике больше – девочек или мальчиков и на сколько? 6) Сколько чётных чисел можно составить, если использовать только цифры 0, 1, 3, 5, причём каждую не более одного раза (то есть один раз или ни разу)? Назовите большее из них. 7) В день рождения к Наташе должны были прийти либо 3, либо 4 гостя. Для гостей был приготовлен рулет, который хозяйка хочет разрезать так, чтобы его можно было раздать поровну. При этом желательно, чтобы число кусков было меньше 12 и чтобы каждый гость получил свою часть не более, чем в двух кусках. Наташа справилась с этой задачей. Сколько получилось кусков? Какой объём каждого куска (в долях от целого)? Какие куски оказались на тарелке у каждого?
день на каждой ферме? На сколько коров на 2 ферме меньше чем на 1 ? Чему равен ежедневный расход сена на одну корову? Сколько килограммов сена ежедневно расходуют на 1 ферме?Сколько килограммов сена ежедневно расходуют на 2 ферме? Заранее спасибо)