вычисли значение произведений, пользуясь: 1)алгоритмом умножения многозначного числа на однозначное; 2) распределительным свойством умножения.1)
1-4 класс
|
387*6= 2) 3087*60= 3) 30087*6=
435*900= 4035*90= 40035*9=
сравни полученные результаты
387*6=2256 435*900=391500
Другие вопросы из категории
оростью бежал Петя,если скорость пёсика была 150м/мин. Решите пожалуйста
.Начертить линейную схему.
Читайте также
удобных для умножения слагаемых, и затем каждое из них умножить на однозначное число, используя распределительное свойство умножения.
многозначного числа на однозначное и многозначное.
Самостоятельная работа к урокам 9-10
(1)Вычисли устно:
2800:40=__________ 450 000:5000=__________
64 000:8000=_________ 300 000:600=___________
(2)Выполни деление и сделай проверку
а)54 384 000:600=________ б)12 627 000:30=__________
3)За два дня туристы прошли 63 км,причём в первый день они прошли на 9 км меньше,чем во второй.Сколько километров проходили они в каждые из этих двух