Помогите решить номер 201) Заранее огромное СПАИБО:)
5-9 класс
|
1)
0,6(4x-18)-0.4(5-7x)
2.4x-10.8-2+2.8x
5.2x-12.8
подставим значения x; x=30/13
5.2*30/13 - 12.8 = 156/13 -12.8 = 12-12.8 = -0.8
2)
21/4(12-t)-15/4(-t-24)
21*12/4 - 21t/4 +15t/4 + 24
21*3 - 6t/4 +24
63 +24 -3t/2
87-3t/2
подставим значения t; t=-0.4
87 + 1.2/2 = 87+0.6 = 87.6
1) 0,6*(4х-18)-0,4*(5-7х)=2,4х-10,8-2+2,8х=5,2х-12,8
если х=2 4/13 или 30/13,то
5,2х-12,8=5,2*30/13-12,8=52/10*30/13-12,8=12-12,8=-0,8
2) 5 1/4*(12-t)-3 3/4*(-t-24)=63-5 1/4t+3 3/4t+90=153-3/2t
если t=-0,4,то
153-3/2t=153-3/2*(-0,4)=153+3/5=153,6
Другие вопросы из категории
очереди то правду, то ложь. Все жителям острова было задано три вопроса: “Вы рыцарь?”, “Вы хитрец?”, “Вы лжец?”. На первый вопрос “Да” ответили 22 человек, на второй — 10 человек, на третий — 3 человек. Сколько хитрецов живет на этом острове?
над домашней работой:с
Читайте также
Номер 474 помогите решить
Номер 474 помогите решить
Номер 474 помогите решить
ов тратится 1 часть этой суммы,канцелярских-3 части.Найдите распределение денег в сентябре,когда фирма выделила 36 тыс.руб!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!помогите решить задучу плизз,,,,,,,,,,,,,,,,заранее спасибо!
я полн ночи сидела делала всю контрольную и не успела сделать два номера,сейчас сижу на иформатике,помогите решить.следующий урок математика!!
помогите!!
заранее спасибо!!
ТОЛКО : №3 и №6 !!!