Статистика
Всего в нашей базе более 4 327 664 вопросов и 6 445 979 ответов!

4целых3/7-1целое9/14

5-9 класс

21082000n 16 янв. 2015 г., 11:33:48 (9 лет назад)
Рейтинг
+ 0 -
0 Жалоба
+ 0 -
Алина2000000
16 янв. 2015 г., 12:27:47 (9 лет назад)

1)4 3/7=31/7    2)1 9/14=23/14     3)31/7 -23/14=39/14

+ 0 -
Luybaushakova
16 янв. 2015 г., 13:28:28 (9 лет назад)

превращаем в неправильную дробь оба числа  31/7-23/14     затем приводим к общему знаменателю 62/14-23/14=39/14=2 целых 11/14

Ответить

Другие вопросы из категории

Вычислите:

24,2 : (3 1/15
– 5 1/12) – 2 1/3

"вижу один островок небольшой- Зайцы на нем собрались гурьбой. С каждой минутой вода подбиралась К бедным зверькам; уж под ними осталось Меньше аршина

земли в ширину, Меньше сажени в длину" Какова была площадь островка в сантиметрах квадратных,если считать,что "МЕНЬШЕ"-это значит округлить до меньшего ближайшего целого значения?

Читайте также

1.выполните сложение:11целых 2/3+(-3целых 1/7). а)-8 цел 11/21 б)8 цел 11/21 в)14 цел 17/21 г)другой ответ. 2.решите уравнение:

x-8.31=-5.76

а)2.55 б)-13.07 в)-10.52 г)другой ответ

3.найдите сумму всех целых чисел от -11 до 14

а)39 б)-25 в)25 г)другой ответ.

4.найдите значение выражения -0.75+3.87+(-x) при x =3.99

а)-15.61 б)7.01 в)-0.96 г)другой ответ

решая предыдущую задачу ,Вася разделил 75 на 14 и получил приближено 5,3571429. Он удивился,зачем в условии требуется так грубо округлять результат

,еслиего ответ намного точнее. Валера ответил Васе,что 75 км и 14 км/ч величины ,безусловно,приблежённые ,и раз мы знаем их с точки до второй значащей цифры. Прав Валера?

ПРЕДЫДУЩИЕ ЗАДАНИЕ:Велосипедист проехал 75 км , двигаясь со средней скоростью 14 км/ч .Найдите сколько часов длилась поездка.

на поездку из города А в город В автомобилист затратил 1 час .Возвращаясь обратно ,он увеличил скорость на 14,4 км/ч ,и поездка заняла у него на 10 минут

меньше ,чем из А и В .Сколько километров составляет путь от города А до города В
А)58
Б)14,4
В)60
Г)72

1. Упростите выражение 13 + х + 71. Найдите его значение при х=14.

2. Укажите порядок действий в выражении (138 – 14):4 + 48 ∙6.
3. В одном мешке на 3 кг яблок больше, чем во втором. В обои мешках находится 11 кг яблок. Сколько килограммов яблок находится в каждом из мешков?

ЗАДАЧУ УРАВНЕНИЕМ:
Пусть...
тогда...
значит...

1. Найдите значение выражения: (7,8÷(4 3/7-1 9/14)+0,312)∙(-5,5). 2. Деталь на чертеже, выполненном в масштабе 1:5, имеет длину 2,1 см.

Какую длину будет иметь эта деталь на чертеже, выполненном в масштабе 3:1?

3. Решите уравнение: (2-y)/3-(6-y)/2=(2-3y)/6

4.Фигура состоит из квадрата и двух полукругов. Противоположные стороны квадрата являются диаметрами полукругов. Квадрат и полукруги не накладываются друг на друга. Выполните схематический рисунок. Найдите площадь и периметр данной фигуры, если сторона квадрата 4 см (число π округлите до сотых).

5. Группу туристов можно рассадить в 40-местные автобусы так, что в автобусах свободных мест не останется. В связи с тем, что вместо 40-местных были поданы 34-местные автобусы, пришлось заказать на два автобуса больше. При этом в одном из автобусов 14 мест оказались свободными. Сколько туристов было в группе?



Вы находитесь на странице вопроса "4целых3/7-1целое9/14", категории "математика". Данный вопрос относится к разделу "5-9" классов. Здесь вы сможете получить ответ, а также обсудить вопрос с посетителями сайта. Автоматический умный поиск поможет найти похожие вопросы в категории "математика". Если ваш вопрос отличается или ответы не подходят, вы можете задать новый вопрос, воспользовавшись кнопкой в верхней части сайта.