Математика 3 класс .
1-4 класс
|
Как раставить знаки , что бы получилось верное равенство?
300 20 10 4 = 316
300 20 10 4 = 154
а) 300+20+10+4 = 334
б) 300/20*10+4 = 154
у вас там цифры не правильно в первом
Другие вопросы из категории
два бочонка в которых может быть мёд или капуста". на бочонках есть надписи,но только одна из них верна. "Что принесёшь тем и будем угощаться!" в кладовке Винни Пух увидел 2 Бочонка.надписи на них были:на 1-ом-"в этом бочонке мёд.кроме того,в одном из бочонков капуста"; на 2-ом-"в одном бочонке мёд , а в другом капуста ". Винни -Пух немного подумал и выбрал бочонок с мёдом.КаКоЙ???????
что бы сделать такую раму
Читайте также
Помогите решить задачу по математике 4 класс Кочина, Листопад
Для приготовления бетона надо взять 1 часть цемента,2 части песка и 4 части щебня. Сколько надо взять отдельно песка и щебня для приготовления бетона, если имеется 7000 кг цемента?
1. Свойство умножения 17 букв.
2. Значение выражения 20*20 9 букв.
3. Вид выражения. 7 букв.
4. Мера времени. 5 б
5. Наименьшее возможное число звеньев у ломоной. 3б
6. Одно из чисел суммы. 9 б
7. Еденица времени. 5б
8. Корень уравнения х:4=1800:9. 9б
9. 20 мин-это одна .......часа. 5б
10. Число которое нельзя использовать в качестве делителя. 4б
11. Значение выражения 25*20. 7б
12. Мера массы. 5б
13. Корень уравнения 20000у-19997у=900. 6б
14. Количество единиц в классе единиц числа 15014. 12б
15. Свойство сложения. 16б
16. Место цифры в числе-.......числа. 6б
17. Свойство умножения. 13б
18. часть прямой. 3б
19. Один из результатов деления. 7б
20. Отрезок соединяющий вершины А И С. (фигуга нарисована из пяти углов ввиде ромба буквы идут АВСМЕ). 9б
21. Значение выражения 35*80-21*100. 7 б
22. Мера вместимости. 4б
23. Число диагоналей в (рисунок имеет вид похожий на дом нижняя часть как прямоугольник а верхняя треугольник). 4б
24. Разряд числа. 5б
Помогите пожалуйста))))))))))
это математика 2 класса
в классе было 12 девочек и 14 мальчиков.
Помогите пожалуйста решить задание по математике: 1.Найдите неизвестное число,если известное число равно 15,5, а их средне арифметическое равно 13,3?
2. Турист за один час прошел 4,7 км. Сколько он пройдет за второй час,если в среднем за один час он проходил 4,5 км?