Построй в тетради прямоугольник,периметр которого равен 14см,а длина одной из сторон равна 5см
1-4 класс
|
Длина=5 см то есть 5*2=10
Ширина=2 см то есть 2*2=4
10 + 4=14
Другая сторона равна двум.
Если периметр = 14,то две оставшиеся стороны равны 14-5 и еще -5,то есть -10.14-10=4.Делим пополам 4:2=2
Другие вопросы из категории
м/мин, а второй остался на месте. Каким будет расстояние между ними через 3мин?
три ученика - пять (5) скамеек останутся пустыми. Сколько скамеек в зале?
подняться на вершину этой горы.С какой средней скоростью продвигались туристы в этом году?
Читайте также
раза больше длины другой стороны. 3) Вычисли площадь прямоугольника, периметр которого равен 32см, а длина одной стороны составляет третью часть от длины другой стороны.
ка периметр которого равен 32см а длина одной стороны составляет третью часть от длины другой стороны.
прямоугольника,периметр которого равен 32 см, а длина одной стороны составляет третью часть от длины другой стороны.
2)вычислить площадь прямоугольника периметр которого 32 сантиметров длина одной стороны составляет третью часть от длины
другой строны
2. вычисли площадь прямоугольника периметр которого равен 32см а длина одной стороны составляет третью от длины другой стороны
3. вычисли площадь прямоугольника периметр которого равен 20м а длина одной стороны
в 4 раза больше длины другой стороны
4. периметр треугольника равен 7 см одна из сторон этого треугольника в 2 раза меньше другой стороны но в 2 раза больше третей стороы найди длины сторон этого треугольника